Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#1  Сообщение Сварщег » 11 дек 2012, 02:24 •

Седня вылез в магаз за сигаретами, гляжу, правое переднее колесо спустило, думаю не беда, щас машинку заведу и компрессором подкачаю. Вставляю ключ в замок, поворачиваю, включаю зажигание, стартер 3 раза сказал "Ы" и замолчал. Ясен пень сдох аккум. На улице то -17, ёптыть... Не месяц май аднака. А аккум просто как в жыгулях не сымаецца, хитрожопые фашыссты, мстя за взятие Рейхстага, расположили аккум спецом чтобы русский мужыг с матами сначала открутил поводок трапеции дворников, проебал впопыхах гайку (хрен с ней, гаек у нас много), все-таки умудрился на морозе сломать эту чорную фашысскую приблуду родом из кетая, месяц назад с любовью туда присобаченную, и только потом, боком сикось-накось вытащил аккумулятор. Вдобавок сорвалась кочерга, поддерживающая капот и меня малеха контузило капотом, но аккум я из рук не выпустил. Рядом весело смотрели на весь этот цирк работники ЖЕКа, водила помойного Камаза и помоешные голуби. Аккумулятор стоял Титан на 75 ампер/час. Крепился на штатном месте пластиной и болтом. Что то мне подсказывает, что этот аккум я буду ежедневно или заносить вечером на ночь чтоб не замерз, или утром сымать его и бежать на 5-й этаж (лифта нет) ставить на зарядку. Новый покупать не позволяет мой бюджет. Нормальный стоит от 4000 руб. Еще старый хозяин впридачу отдал здоровенный аккумулятор на 90а/ч. Но куда его ставить? В штатное место он влезет если только сначала снять капот. Подскажите страдальцу, куда его можно воткнуть, чтобы при нужде его можно было легко снять. И как быть с проводкой? И напоследок спешу обрадовать вас, что у меня в систему охлаждения вмонтирован котел для подогрева тосола в движке. У кого-нибудь стоит такая байда? Мне то ей в ближайшее время пользоваться не придется, поскольку живу на 5-м этаже и до машины нужно будет тянуть кабель метров 150. Но ведь люди ставят себе и радуются жизни! Вобщем, дорогие клубни жду ваших советов, хохмы приветствуются, но в меру. :crazy:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#2  Сообщение Garfild » 11 дек 2012, 02:53 •

второй аккум под сидушку заднюю. И эта... у мну аккум на 50 Ач
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#3  Сообщение Сварщег » 11 дек 2012, 03:01 •

Garfild писал(а):второй аккум под сидушку заднюю. И эта... у мну аккум на 50 Ач

ну у тебя может он и новый пока, у меня в жыгулях и то на 62 а/ч стоял, зато в -35 с полпинка заводился. А насчет сидушки задней спасибо, друх, туда то я и пристрою. А с проводами как быть? под ковриком то можно а в моторный отсек через какое отверстие протащить?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 11 дек 2012, 09:13 •

-17 это для акб семечки. Может проблема в силовых проводах и их контактах? А ставить можно хоть от танка, только вот долго ли он прослужит? Штатно на твой движок идёт акб на 63А*ч. А 90(95) это для дизеля. Для R4 вообще 45. Что касается акб под задний диван, то во-первых придётся прокладывать толстый провод (если нет родной косы) иначе до стартёра мало что дойдёт, а во-вторых туда не любой акд войдёт по высоте. Там вроде 175мм ограничение или около того. И сверху на клеммы защитная изоляционная пластина. Иначе тучный пассажир рискует поджарить себе попу.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#5  Сообщение RazzoR » 11 дек 2012, 09:39 •

что-то около 72.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#6  Сообщение Grover » 11 дек 2012, 11:03 •

в дизеле стоЯл 90АЧ аккум от экскаватора, в том самом радужном месте (под лобовухой). Достав его оттуда пару раз (смягчающее обстоятельство - отсутствие кочерги), понял что что-то не так. В итоге был куплен новый аккум "поменьше" и установлен на штатное место (у дизеля - в капоте, под воздуханом). В -27 катался на работу, аккум не доставал и не дозаряжал. -17 фигня для рабочей АКБ. Может стартер устаёт, или проводочки подкисают? Что с зарядкой?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#7  Сообщение Garfild » 11 дек 2012, 12:50 •

Сварщег писал(а):ну у тебя может он и новый пока, у меня в жыгулях и то на 62 а/ч стоял, зато в -35 с полпинка заводился.

ему уже 4 года. и зимой у нас до -30°С тоже легко доходит
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#8  Сообщение andre52 » 11 дек 2012, 14:10 •

У меня 63-й. Заводил дня 2 назад в -22 - бодро крутит. Акб чуть больше года. Да, и не надо забывать про величину пускового тока! Чем она больше, тем шустрее стартер будет крутить КВ! У меня пусковой ток = 680А.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 11 дек 2012, 15:00 •

Были проблемы с аккумулятором пока стартёр не поменял. Последующее вскрытие старого показало изношенные щётки и коллектор, причём щётки как бы расплющились на концах и замыкали несколько ламелей коллектора сразу. Стартёр при этом вполне крутился, но жрал в несколько раз больший ток, что и приводило к проблемам в морозы, когда никакие аккумуляторы просто неспособны отдать положенные при +20С амперы.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 11 дек 2012, 17:55 •

Kattani писал(а): И сверху на клеммы защитная изоляционная пластина. Иначе тучный пассажир рискует поджарить себе попу.
Не сверху, а сбоку. Эта пластина является крепежом для аккумулятора, чтобы он стоял на месте. И верх пластины (чуть выше аккумулятора) упирается в каркас сидушки, не давая ему прогнуться.
#322
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#322
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#11  Сообщение Сварщег » 11 дек 2012, 19:02 •

всем спасибо господа!!! все ваши советы приму к сведению!!! :) пока никто не сказал мне, кто-нибудь пользуется котлом для подогрева тосола? ;)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 11 дек 2012, 19:08 •

Сварщег писал(а):всем спасибо господа!!! все ваши советы приму к сведению!!! :) пока никто не сказал мне, кто-нибудь пользуется котлом для подогрева тосола? ;)

У Stanson'а спроси. У него подогреватель в систему врезан.
#322
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#322
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#13  Сообщение Stanson » 11 дек 2012, 19:09 •

Сварщег писал(а):всем спасибо господа!!! все ваши советы приму к сведению!!! :) пока никто не сказал мне, кто-нибудь пользуется котлом для подогрева тосола? ;)


Я пользуюсь. А вопрос-то в чём?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#14  Сообщение CityNT » 11 дек 2012, 20:11 •

У меня стоит котёл и эл.помпа от газели, и акб 74 под сидушкой
Аватара пользователя
CityNT
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:58
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#15  Сообщение Сварщег » 11 дек 2012, 21:20 •

Stanson писал(а):
Я пользуюсь. А вопрос-то в чём?

ты наверное на 1-м этаже живешь или вообще в своем доме. а у меня 5-й этаж и машина еще от дома метров 50. вот думаю.. куда бы подрубиться к розетке... :? и вопрос такой: сколько энергии жрет котел и за какое время нагревает мотор?
CityNT писал(а):У меня стоит котёл и эл.помпа от газели, и акб 74 под сидушкой

электропомпа от газели у тебя для обогрева салона при заведенной машине?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#16  Сообщение CityNT » 11 дек 2012, 23:15 •

Котёл у меня 1,5 кВт. Помпу ставил сначала для отопления, но потом ее задействовал и при подогреве, запитал ее от блока питания от компа и плюс зарядник для акб. Еще работал вентилятор печки, но его потом отключил, во-первых моторчик жалко, во-вторых котла не хватает на движок и салон.
При минус пяти у меня минут за 30 нагревает гбц до 40 градусов, когда заводишь температура падает, т.к. масло холодное.
Я подключил через реле времени и у меня он сам включается за два часа до выезда.
Аватара пользователя
CityNT
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:58
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#17  Сообщение Stanson » 12 дек 2012, 00:28 •

Сварщег писал(а):
Stanson писал(а):
Я пользуюсь. А вопрос-то в чём?

ты наверное на 1-м этаже живешь или вообще в своем доме. а у меня 5-й этаж и машина еще от дома метров 50. вот думаю.. куда бы подрубиться к розетке... :? и вопрос такой: сколько энергии жрет котел и за какое время нагревает мотор?


Живу в своём доме. Как подключаться - надо на месте придумывать. Может можно с соседями договориться с 1-го этажа. Бабушке какой подкидывать денежек например.

Жрёт 500 ватт, двигло от -20 до +60 прогревает за пару часов. На самом деле требуется не так уж часто. десять раз в год примерно. Но оно того стоит.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#18  Сообщение Сварщег » 12 дек 2012, 03:05 •

4.30 утра. не спится. на улице -26, одеваюсь, выхожу к машине, сажусь, поворачиваю ключ, врубаю пусковую форсунку, стартер не то что бы так очень весело закрутил, но через 4-5 сек. мотор завелся.вырубаю ПФ, поднимаются прогревочные обороты, сижу, курю, через 10 мин. ХХ выровнялся, посидел еще мин 3, заглушил мотор, довольный пошел домой. :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#19  Сообщение Сварщег » 12 дек 2012, 13:30 •

вышел на улицу, за бортом -23, стартер несколько раз вяленько покрутил и аккум сдох. поеду в магаз за новым аккумулятором. посоветуйте какой лучше взять. бюджет 4000 р.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#20  Сообщение andre52 » 12 дек 2012, 13:55 •

На варту сильвер динамик 63А как раз должно хватить!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 12 дек 2012, 15:15 •

Варта блю динамик.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2012, 17:03 •

andre52 писал(а):На варту сильвер динамик 63А как раз должно хватить!

"Варта Сильвер" дороже, чем "Варта динамик блу". С другой стороны, у "Сильвера" бОльший пусковой ток. В любом случае, оба аккумулятора очень хорошие.
#322
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#322
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#23  Сообщение andre52 » 12 дек 2012, 19:45 •

Дороже, но совсем не на много... Зато, как ты правильно подметил, у него хороший пусковый ток!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#24  Сообщение SkRiP » 15 дек 2012, 00:49 •

я себе в том году взял VARTA SD 74 а/ч, 750А, низкий.. ох как он хорошо крутит=)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #322
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#25  Сообщение Holechek » 18 дек 2012, 12:05 •

Не забываем за мощьность Гены! Соблюдаем равновесие или небольшой запас по мощьности (на Гене). ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#26  Сообщение SkRiP » 19 дек 2012, 18:10 •

Для зарядки моего АКБ нужно 7,4 А (10% от его мощности) Максимально мой генератор выдаёт 120А...

110А на потребители хватит...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #322
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#27  Сообщение Holechek » 19 дек 2012, 18:28 •

Ты посмотри на каких оборотах твой ГЕНА выдаст твои 120 А! Вот тогда сам себе и ответишь-ХВАТИТ или...!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#28  Сообщение Дима61 » 19 дек 2012, 18:31 •

Да хватит за газа. Хотя я все-таки решил взять ближе к стандарту. 65а\ч варта.
Audi 100 44 wc 83г

#322
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#29  Сообщение Сварщег » 20 дек 2012, 09:11 •

Последнее приобретение в свою Сотку был аккумулятор Exide Premium, 77Ah, обратная, 278*175*190 мм, конус стандарт, 760A
#322
На закрытой территории завода простоял на улице часов 20 со включенным светом в салоне, завелся после этого довольно бодро.
Он необслуживаемый, т.е. подзаряжать конечно можно, но доливать в банки ничего нельзя. Да и жидкости оттуда не испаряются.
офсайт тут:
http://www.exide-evolution.com/ru/programme.html
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#30  Сообщение Holechek » 20 дек 2012, 17:44 •

Я за то,чтобы на средних оборотах Гена выдавал ток,позволяющий АКБ заряжаться, а не стоять просто буфером.Все время газовать же в городе не будете!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#31  Сообщение andre52 » 04 янв 2013, 11:07 •

Если ездить от работы до дома и обратно, в черте города, то акб по-любому не будет успевать компенсировать затраты энергии на пуск двигателя(ОСОБЕННО ЗИМОЙ)!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#32  Сообщение emaslyaev » 04 янв 2013, 16:46 •

andre52 писал(а):Если ездить от работы до дома и обратно, в черте города, то акб по-любому не будет успевать компенсировать затраты энергии на пуск двигателя(ОСОБЕННО ЗИМОЙ)!
Все правильно, подзаряжать зимой полюбому надо, особенно при поездках на короткое расстояние, хотя бы раз в месяц.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#33  Сообщение MasterSL » 04 янв 2013, 17:12 •

БОШ низкий 75Ач Работает без нареканий в любой мороз. Первый тоже был Бош (не обслуживаемый), отработал 8 лет!
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#322
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#34  Сообщение Артем44 » 04 янв 2013, 19:57 •

Сейчас на машине стоит бош http://auto.bosch.ru/language1/producti ... index.html сколько ему лет неопридилить :) но в -34 завелась!!причем бодренька!но через 3 дня запуска в такие морозы он устал(сел),снял,зарядил и снова никаких проблем!сосед купил варту-проблем тоже нет!
DSC_0437.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
кайфую....
Артем44
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:51
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: A6
Кузов: 45
Год выпуска: 1995
Код двигателя: ABK
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#35  Сообщение Ильгиз » 04 янв 2013, 22:33 •

у меня стоит новый тюмень.75 аЧ взял пол года назад. вообщем если бы не стартер который очень ну прям очень много на себя берет было бы отлично. а то она заводится тока когда отпускаешь кнопку стартера... (у меня с кнопки) надо провод на стартере заменять( все никак( лень матушка ,да и места нет. пока на работе выходные,а то туда бы загнал на эстокаду
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#36  Сообщение Ильгиз » 04 янв 2013, 22:55 •

блин мат запрещен( точнее в нормальные слова переводит ( печально,теперь не передашь весь сок сообщения)))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#37  Сообщение Дима61 » 05 янв 2013, 23:59 •

Замени контактную группу и поставь реле на стартер,тогда не придется выжимать из себя сок.
Audi 100 44 wc 83г

#322
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#38  Сообщение Ильгиз » 06 янв 2013, 00:18 •

Дима61 писал(а):Замени контактную группу и поставь реле на стартер,тогда не придется выжимать из себя сок.

контактной группы нет уже давно. машина заводится с кнопки.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#39  Сообщение Дима61 » 06 янв 2013, 16:31 •

Ну так поставь. Сделай как положено и будет гуд.
Audi 100 44 wc 83г

#322
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Сообщение номер:#40  Сообщение Ильгиз » 06 янв 2013, 21:39 •

Дима61 писал(а):Ну так поставь. Сделай как положено и будет гуд.

да ну ... там такой секас что бы ее поставить. не хочу снимать приборку ,том потом после снятия она на половину не работает. ток сеня новую поставил,поработала 10 минут правильно и опять глючит. нет уж туда лезть из зи этого я не хочу)) хрен с ней с этой контактной группой)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2