Aleks1996 писал(а):но снимаеш клему с акомулятора машина глохнет.
Олег писал(а):Aleks1996 писал(а):
но снимаеш клему с акомулятора машина глохнет.
А зачем это делать?
Aleks1996 писал(а):Доброго времени суток.
Aleks1996 писал(а):(ауди 100 1.8 бензин 1984г)
Aleks1996 писал(а):снимаеш клему с акомулятора машина глохнет.
Aleks1996 писал(а):Что может быть?

v.v.p. писал(а):Aleks1996 писал(а):
Что может быть?
Есть несколько вариантов данной неисправности. Для начала, укажи код мотора в профиле.
Nesov48 писал(а):Nf 1.8 впервые слышу

Nesov48 писал(а):Если у тебя 5 цилиндров то ниже 2 ой свечи на блоке написан код двигателя и его номер. Напиши какой ц тебя код 2 или 3 латинских буквы


Aleks1996 писал(а):Когда ставил стартер то забыл подключить провод от генератора.
Aleks1996 писал(а):4-х и код ww
v.v.p. писал(а):Код мотора указан на блоке цилиндров, а не на головке.
На двигателе есть отфрезерованная площадка, на которой указан буквенный код и номер двигателя. Выглядит как *АВ123456*. Две буквы перед цифрами - это и есть код двигателя.
Nesov48 писал(а):Так укажи правильный вместо ww

v.v.p. писал(а):Aleks1996 писал(а):снимаеш клему с акомулятора машина глохнет.
Весьма дурацкое занятие, которое пришло к нам со времён Жигулей. Не стоит этого делать! Проверка работоспособности осуществляется при помощи простецкого мультитестера, по цене 300 руб в магазине.
v.v.p., даже ты уже не помнишь что как раз с жигулей и началась у нас эра (типа) генераторов переменного тока...
Уже на 2101 нельзя было снимать клеммы с аккума при работающем движке. Извини... 
Виктор_19 писал(а):Бред какой то.... Ну и что что генератор переменку вырабатывает.... И в связи с чем нельзя снимать клеммы с аккумулятора?
alex1_70 писал(а):*** да вы достали... если грубо... генератор постоянного тока древний (Москвич 408 например) имел реле ограничитель тока. Ему было до п... ы работать с аккумулятором или без него. вынул аккумулятор, завел с толкача тачку и все нормально. Хоть накоротко его замыкай - ему все равно подымит и дальше работает. У ген переменного тока (начиная с ВАЗ 2101) такого реле нет. Ограничителем тока служит, *** нагрузка! аккумулятор, зажженные фары ближнего света если аккум отсоединен... Если на переменке нет нагрузки он может выдать напругу (опять же грубо) до 100 Вольт. И больше. Какой прибор рассчитанный на 12 Вольтов выдержит это? На ХХ еще может все проскочить но при больших оборотах - нифига. Кто нить читал советский учебник щофера 3-го класса7! Физику в школе кто нить изучал?!

Виктор_19 писал(а):alex1_70 писал(а):*** да вы достали... если грубо... генератор постоянного тока древний (Москвич 408 например) имел реле ограничитель тока. Ему было до п... ы работать с аккумулятором или без него. вынул аккумулятор, завел с толкача тачку и все нормально. Хоть накоротко его замыкай - ему все равно подымит и дальше работает. У ген переменного тока (начиная с ВАЗ 2101) такого реле нет. Ограничителем тока служит, *** нагрузка! аккумулятор, зажженные фары ближнего света если аккум отсоединен... Если на переменке нет нагрузки он может выдать напругу (опять же грубо) до 100 Вольт. И больше. Какой прибор рассчитанный на 12 Вольтов выдержит это? На ХХ еще может все проскочить но при больших оборотах - нифига. Кто нить читал советский учебник щофера 3-го класса7! Физику в школе кто нить изучал?!
Очень рекомендую подробно разобраться с работой генератора. А особенно с возбуждением генератора.
А то по твоему получается, что аккумулятор как нагрузка при выключенных потребителях должен закипеть и расплавиться, когда зарядится полностью. Генератору то нагрузку надыть......
Виктор_19 писал(а):Уважаемый Алекс. Вы для начала разберитесь как работает генератор, а потом советы раздавайте. Не вводите в заблуждение людей пожалуйста.
То о чем вы пишите еще возможно имело место быть с реле регулятором механического типа.
http://mlab.org.ua/articles/electric/59 ... rator.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%BE%D1%80
Виктор_19 писал(а):Уважаемый Алекс. Вы для начала разберитесь как работает генератор, а потом советы раздавайте. Не вводите в заблуждение людей пожалуйста.
То о чем вы пишите еще возможно имело место быть с реле регулятором механического типа.
http://mlab.org.ua/articles/electric/59 ... rator.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%BE%D1%80
Kattani писал(а):За выходным напряжением гены следит регулятор напряжения, который постоянно сравнивает напряжение на выходе генератора со своим внутренним эталоном.
MasterSL писал(а):и где гарантия, что в данный момент регулятор напряжения не пробит
MasterSL писал(а):Скачёк напряжения в момент отключения генератора будет всегда.
v.v.p. писал(а):Дело личное, но я никогда не снимал и не буду снимать клемму с аккумулятора на работающем моторе. Дурацкое занятие...
Kattani писал(а):Не думаю. Отключение акб(если её рассматривать как нагрузку) ничем не будет отличаться от отключения другой нагрузки. В любом случае все изменения на напряжения с гены моментально отрабатывает РН. Какой-то скачок может и будет, но сильно не существенный.
alex1_70 писал(а):Кто попробует завести тачку с переменником, отсоединить клемму с аккума и поездить так немного?
Kattani писал(а):Что я сделал не так?

И я не удивлюсь, что кто-нибудь обязательно полезет проверять исправность генератора как раз при помощи такого отключения, руководствуясь твоим постом...
И кроме того я ранее написал, как сделать правильнее, если очень руки чешутся. Так что, совесть чиста, надо читать внимательней. Здесь, как и с ёмкостью акб, хочется разобраться.Kattani писал(а):Если ты пишешь что спокойно ходил 200Км/ч, то это можно расценивать как руководство к действию?

Виктор_19 писал(а):К этой картинке надо еще дополнить возбуждение генератора и АКБ можно убрать. НЕ НУЖНА ОНА ГЕНЕРАТОРУ ВООБЩЕ!
v.v.p. писал(а):Вить, т.е. ты тоже сторонник отключения АКБ на работающем моторе?
v.v.p. писал(а):Вить, т.е. ты тоже сторонник отключения АКБ на работающем моторе?
федоров олег писал(а):зачем снимать если сущ для этого вольтметр?
MasterSL писал(а):Для тех кто всё ещё в танке.
АКБ не только нагрузка, а стабилизатор, накопитель, конденсатор, фильтр и т.д.
Подключите к генератору осциллограф и увидите любопытную картинку.
График напряжения АКБ - красная линия.
#786Kattani писал(а):А в генераторе с точностью до наоборот. Т.е. никакого повышения не будет.
Kattani писал(а):Что же получается: когда есть нагрузка, то сотни вольт, возникающие при искрении ничего не делают, а при снятой нагрузке наведут чумовую эдс в обмотке статора?

Kattani писал(а):Я так понимаю что кроме кидания какашками тут ждать больше нечего?
alex1_70 может всё-таки пересилишь себя и ответишь на вопрос?
BET писал(а):Остается построить испытательный стенд.

федоров олег писал(а):Мы ж на них ездим еще

федоров олег писал(а):Мы ж на них ездим еще
Nike1 писал(а):И кто будет подопытным кроликом?

v.v.p. писал(а):Последний пример - провод от ПФ идёт к фаре

v.v.p. писал(а):Последний пример - провод от ПФ идёт к фаре... не понял как это работает...

alex1_70 писал(а):с какого-то испуга, сказано что низя?
Коте жалкоalex1_70 писал(а):Ну для начала вот такое:
v.v.p. писал(а): Сделал, прокатило, ничего не погорело - и хорошо. Но, проделывать такое крайне вредно для электронных систем автомобиля. Об этом собственно и речь.

Kattani писал(а):alex1_70 писал(а):Ну для начала вот такое:
Можно было и не сканировать. Ничего нового.

alex1_70 писал(а):А что ты хотел нового?
alex1_70 писал(а):Найду все - отвечу... Просто когда-то я спецом изучил всю эту фигню... Типа почему нельзя... Итак вопрос просто во времени.
alex1_70 писал(а):Я дергаться не буду но со временем выложу тут что и почему...
нагрузки как-то аккум, включенные фары - но фары все таки маловато, ets. Для профилактики этого процесса многие буржуйские генераторы теперь имеют выпрямительные мосты из стабилитронов, которые как раз рассчитаны на пробой небольшими токами при напряжении, в 4-5 раз превышающем номинальное .Для применяемых в генераторах силовых выпрямительных стабилитронов напряжение стабилизации составляет 25…30 В. При достижении этого уровня стабилитроны "пробиваются", то есть начинают пропускать ток в обратном направлении. В определенных пределах силы этого тока и напряжения на стабилитроне, на выводе "+" генератора напряжения не достигают опасных для электронных узлов автомобиля значений. Наши (имею ввиду соточные и нашемарки) генераторы лишаются диодов до сих пор.
реле регулятор меряет на выходе генератора (соединенного с аккумулятором) напругу... если более порога, то уменьшает возбуждение генератора(уменьшая ток через катушку возбуждения, чем уменьшается магнитный поток через обмотку статора, чем уменьшается ток выдаваемый генератором)... если напруги мало, то возбуждение увеличивается(и далее). При частоте срабатывания выходного регулирующего элемента (транзистор там какой выращенный на платсинах кремния или еще чего) с частотой 30-150 Гц (в зависимости от обормотов двигателя) колебания напряжения практически незаметны. При включеннной параллельно генератору аккумуляторной батарее выпрямленное напряжение поддерживается практически постоянным, равным среднему значению регулируемого напряжения. Теперь сдергиваем клемму... РР начинает соображать что ему делать... Строго постоянный ток прекратился (дружно смотрим в нете осцилограмму трехфазного выпрямленного тока) Работает РР сравнительно медленно если смотреть по уровню протекания процессов в цепи и вот в какой-то момент при наличии отсутствия (с) сглаживающего девайса (аккума) и возникновения пульсаций таблетка прочухает что не хватает напруги в сети то она сразу выдаст команду на отработку повышения напруги. Кто ж знал что в момент измерения уровень напруги был в пределах 5 (например) Вольтов. А когда обмотка возбуждения получит ток, то на выходе генератора может запросто оказаться скачок напруги намного больше 20 вольт, которые ничем не сгладятся и поступят к потребителям, которые хз как переживут. Главное хз как переживёт таблетка, т.к. может сдохнуть первой и потянуть всю электронику за собой. 

alex1_70 писал(а):При частоте срабатывания выходного регулирующего элемента (транзистор там какой выращенный на платсинах кремния или еще чего) с частотой 30-150 Гц
alex1_70 писал(а):Кажется здесь кто-то утверждал что таблетка регулирует напряжение в сети автомобиля... Таблетка эта регулирует ток через обмотку возбуждения но никак не напряжение со своего выхода.
alex1_70 писал(а):Оказывается в специальной литературе РР и РН - разные вещи...
Kattani писал(а):Откуда там ключевой режим работы при постоянном напряжении на входе РН? Вот если отцепить акб, то да, появиться ключевой за счёт выбросов после выпрямителя с частотой оборотов двигателя.
Ты пошутил я надеюсь? Тихо так, шепотом, спрашиваю... Ты как думаешь, в каком режиме работает выходной транзистор РН?Kattani писал(а):А можно указать пост, где такое написано? Кажется никто не делал из таблетки линейный стабилизатор напряжения.
Kattani писал(а):Таблетка регулирует ток в обмотке возбуждения, который в свою очередь влияет на выходное напряжения генератора, а не таблетки.
Kattani писал(а):Таблетка регулирует ток в обмотке возбуждения, который в свою очередь влияет на выходное напряжения генератора, а не таблетки. И у таблетки, сам понимаешь выхода нет. Точнее есть, но на нём висит обмотка возбужения. Так что да, таблетка регулирует напряжение в сети.
Kattani писал(а):И ты один фиг упоминаешь РР, когда уже давным давно везде стоит РН, только не тот что стоял в спарке с РР, а без всяких реле. И работает он куда шустрее.
Оно же, типа, вибрационный или контактно-транзисторный регулятор (блин, опять же напряжения), оно же бесконтактный транзисторный регулятор напряжения, оно же... таблетка... Тссссс!!! Извини посмеялся. Без злобы так.
Я знаю разницу между всем этим железом просто чаще всего всю эту муть называю одинаково - Реле регулятор. Хотя ты прав... путаница в терминологии вызывает недопонимание.alex1_70 писал(а):Ты пошутил я надеюсь?
alex1_70 писал(а):Есть у тебя БП Вольт на 20 с плавной регулировкой и на ток примерно 5А? Подключи к нему нашу "таблетку" по схеме как на машине и на выход воткни лампочку вместо обмотки возбуждения. И покрути там от 12 до 16 Вольтов... Посмотри что будет.
Kattani писал(а):Какие шутки. Я просто рассматривал РН как следящий регулятор, который линейно меняет ток в обмотке.
Все они работают в ключевом режиме. Был когда-то электомеханический Р380 с двуступенчатой регулировкой но давно его уже нет.alex1_70 писал(а):5 сотых вольта это линейно?
Kattani писал(а):alex1_70 писал(а):5 сотых вольта это линейно?
Разве это много? Это даром дети!(с)
Это достаточно мелкая ступенька всё-таки, если конечно это реальные цифры.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1