Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Продает зарядка аккумулятора, тусклый свет

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Продает зарядка аккумулятора, тусклый свет

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 11 янв 2014, 21:14 •

http://youtu.be/nGy9i8Jq4Rw
посмотрите это видео.. Только сейчас началось, что это может быть? Не хотелось бы остаться без тока перед морозами. На контакт не похоже, повториться начала при каждой заводке двигателя.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 11 янв 2014, 21:17 •

Canabiez писал(а):http://youtu.be/nGy9i8Jq4Rw
посмотрите это видео.. Только сейчас началось, что это может быть? Не хотелось бы остаться без тока перед морозами. На контакт не похоже, повториться начала при каждой заводке двигателя.

Проверяй провод возбуждения, и щёточный узел....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #459
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#3  Сообщение Canabiez » 11 янв 2014, 21:21 •

Провод мог отойти? Где хоть этот провод возбуждения? Можно как нибудь про диагностировать не снимая?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор_19 » 11 янв 2014, 21:24 •

Нет возбуждения. Таблетка, щетки, кольца контактные...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 11 янв 2014, 21:30 •

Если гена бошевская, то смотреть цепь возбуждения от контакта на гене и далее внутрь. Почему-то часто встречается обрыв связи от контакта до таблетки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#6  Сообщение Canabiez » 11 янв 2014, 21:30 •

Нет возбуждения. Таблетка, щетки, кольца контактные...

т.е. дело в гене? как это за ним резко кондратий пришел)
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 11 янв 2014, 21:33 •

Сначала надо промерить что даёт гена и что приходит на возбуждение, а уже потом гену хоронить.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#8  Сообщение Canabiez » 11 янв 2014, 21:47 •

:oops: вы меня извините, не знаю как устроен заряд у машин, никогда не сталкивался, можно в 2-х словах что откуда идет, кроме генератора не знаю что где!
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 11 янв 2014, 21:48 •

Kattani писал(а):Сначала надо промерить что даёт гена и что приходит на возбуждение, а уже потом гену хоронить.

А что мерить то? Вольтметр в салоне.....
Лампа светится - возбуждения нет (моргает это особенность конструкции). Газанули. Генератор с самовозбуждением. Возбудился. Заработал. Лампа потухла.
Снять таблетку и осмотреть щетки. Это самое первое.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#10  Сообщение Canabiez » 11 янв 2014, 21:50 •

Снять таблетку и осмотреть щетки. Это самое первое.

таблетку чтобы снять надо разбирать гену?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 11 янв 2014, 21:51 •

Canabiez писал(а):
Снять таблетку и осмотреть щетки. Это самое первое.

таблетку чтобы снять надо разбирать гену?

Не знаю как у тебя. Но вроде генератор разбирать не требуется.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 11 янв 2014, 21:53 •

К бензиновой гене всегда 2 провода: толстый и тонкий. Толстый - силовой, тонкий - возбуждение. При включённом зажигании и заглушенном движке на тонком должно быть около нуля. Если на нём напряжение акб, то значит внутренний обрыв цепи возбуждения в гене. Косвенно о наличии обрыва будет говорить горящая лампа акб при заведённом движке.
Виктор_19 писал(а):Вольтметр в салоне.....

Вольтметр в руки. Салонный не нужен.
Canabiez писал(а):таблетку чтобы снять надо разбирать гену?

Смотря какая гена. У бошевской не нужно. У валео думаю тоже.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#13  Сообщение Canabiez » 11 янв 2014, 21:56 •

А как объяснить что при прогазовке все встает на свои места?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 11 янв 2014, 22:01 •

Самовозбуждение при прогазовке.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#15  Сообщение hellboy2000 » 11 янв 2014, 22:45 •

чтобы не газовать и точно убедится в отсутствии возбуждения проводочком кратковременно подаеш плюс на тонкий провод(перемычку делаеш от тонкого к толстому и соприкасаеш на 1 секунду) ты даже услышиш что гена заработает...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 11 янв 2014, 23:05 •

Canabiez писал(а):А как объяснить что при прогазовке все встает на свои места?

Происходит это при оборотах выше 2500 - однозначно нет питания на возбуждение обмотки!
#459
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#459
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#17  Сообщение Виктор_19 » 11 янв 2014, 23:12 •

Canabiez писал(а):А как объяснить что при прогазовке все встает на свои места?

Я же писал уже - Генератор с Самовозбуждением. Вот и появляется заряд после прогазовки......
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#18  Сообщение Canabiez » 11 янв 2014, 23:54 •

Значит что то с тонким проводом от гены.Что можно сделать? Возбуждение и его отсутствие это проблема гены или проводки или может контакт отсырел? Что можно конкретно сделать? Проводка только под капотом у гены?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 12 янв 2014, 00:17 •

Canabiez, провод и его соединение с геной проверь.
Сними таблетку и тестером, в режиме прозвона, прозвони контакт провода возбуждения обмотки и пружинный контакт под таблеткой. Цепь должна звониться! Если не звонится, то проблема внутри гены. Снимай гену, восстанавливай провод.
#459
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#459
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#20  Сообщение Canabiez » 12 янв 2014, 11:10 •

Сегодня такой проблемы нет . Блин, посмотрел внимательно, мне чтобы провода проверить впускной надо снимать :D
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#21  Сообщение томи » 12 янв 2014, 11:20 •

Такая же байда таблетку с щётками менял ничего не изменилось, буду провод возбуждения звонить..
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#22  Сообщение Виктор_19 » 12 янв 2014, 17:46 •

У меня было похожее. От контактного кольца провод обмотки возбуждения отошел. То контачил, то нет.
Тут система то простая. Контрольная лампа включена следующим образом: +12В от замка приходит на лампочку с одной стороны, с другой стороны она включена на среднюю точку диодного моста (чаще через отдельные диоды). Так вот, когда включаем зажигание, генератор не крутится (возбуждения нет) - со стороны генератора у лампы грубо говоря "минус". Она горит. Завели, генератор возбудился - со стороны генератора в этой точке появился потенциал. Если он равен напряжению аккумулятора (бортовой сети) - лампа потухла. Если нет - светится (ярче/тусклее). Соответственно если она ярко светит - значит возбуждения нет вообще. Это цепь: Диодный мост (три диода на средней точке на возбуждение), регулятор напряжения, щетки, контактные кольца, обмотка возбуждения. Все, кроме диодов, можно проверить не разбирая генератор.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#23  Сообщение Canabiez » 12 янв 2014, 23:00 •

Сегодня снял гену. Провода на месте. Очень стерлись щетки, наверное дело в них. Чуток подточил чтобы побольше вылезали и поставил обратно. Пока работает. Заказал новые. Все остальные проверки увенчались успехам, все рабочее.
Очень хорошо что начал геной заниматься. Ремень был вообще мертвый + нашел рваный патрубок.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2014, 02:26 •

Canabiez писал(а):Очень стерлись щетки, наверное дело в них. Чуток подточил чтобы побольше вылезали и поставил обратно.

Если совсем скучно и денег нет, то идёшь в ТАЗомагазин и покупаешь щёточный узел от ВАЗ 2101-2107 и перепаиваешь щётки на свою таблетку.
Как мне помнится, цена щёток для ТАЗа ~30 руб.
#459
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#459
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#25  Сообщение Canabiez » 13 янв 2014, 08:46 •

Вот честно, паял вчера часа 2, не смог выпаять щетки из узла. Узел на моем гене одноразовый, если выпаиваешь то новые не установишь. На 44 знаю вполне легко можно щетки вынуть. У меня даже пружинного соединения нет, просто шайба специальная. Пришлось заказать за 500 рублей :twisted:
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#26  Сообщение SkRiP » 13 янв 2014, 08:48 •

Canabiez писал(а):Пришлось заказать за 500 рублей


дешевый взял... какой фирмы?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #459
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#27  Сообщение Canabiez » 13 янв 2014, 09:19 •

Huco.. Hella 1500 стоит это перебор т.к. новый валео генератор стоит 6500)
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#28  Сообщение AzaZel » 13 янв 2014, 09:19 •

0.1065.1 Щетки генератора - припаиваются на ура.

Когда были проблемы с геной, купил новую таблетку, не помню какой фирмы. Но на ней не было торчащего контакта, у меня на него цепляется тонкий провдок, не знаю для чего, без него все работало, но ваг ком показывал что нет генератора. Потом купил эти щетки за 60р, впаял в родную таблетку и поставил ее назад.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#29  Сообщение Canabiez » 13 янв 2014, 09:36 •

Может быть у тебя генератор Бош а не Валео! Тем не менее не буду спорить, может быть и можно как то впаять туда щетки НО это уже за гранями моего понимания, ездить так и думать что отвалится из-за 300-500 рублей ну его нафик!
Кстати Может быть Jpgroup или Hans Pries взять регулятор? Сэкономить или не стоит? А то есть и по 200 рублей регуляторы..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#30  Сообщение AzaZel » 13 янв 2014, 10:04 •

Да у меня Бош, как в Валео с этим не знаю. Езжу и не думаю что припаяные щетки отвалятся...
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#31  Сообщение Canabiez » 13 янв 2014, 10:19 •

Да у меня Бош, как в Валео с этим не знаю. Езжу и не думаю что припаяные щетки отвалятся...

У тебя просто разборные значит или по крайней мере МОЖНО это сделать. В валео французы нас раскусили)
Скажите свои соображения по производителю
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#32  Сообщение AzaZel » 13 янв 2014, 10:52 •

Huco стоит 700р, но у него напряжение 14В, в соседней теме где то Stanson писал что для наших широт лучше 14.5В.
Я бы брал Huco, если дорого - JPGroup.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#33  Сообщение Canabiez » 13 янв 2014, 10:56 •

Хуко 560 стоит)) у меня в автодоке.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 13 янв 2014, 11:15 •

AzaZel писал(а):для наших широт лучше 14.5В.

Дело не только в широтах. Из-за старых соединений напряжение пока дойдёт до акб упадёт. Поэтому даже имея регулятор на 14,5В, на акб их скорее всего не увидеть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#35  Сообщение Canabiez » 13 янв 2014, 11:18 •

Выслушал много мнений и взял JP на 14,5. Как поставлю - отпишусь в щетках ли дело
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором, кажется

Сообщение номер:#36  Сообщение Canabiez » 17 янв 2014, 08:58 •

Итог моих мытарств.
Регулятор напряжения вместе с щетками стояли с 96 года. Щетки стерлись в хлам. Поэтому началась такая проблема.
Заменил щетки на новые, поставил JPgroup за 250 рублей. Все вернулось на свои места! Всем спасибо.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Продает зарядка аккумулятора, тусклый свет

Сообщение номер:#37  Сообщение Kattani » 17 янв 2014, 09:19 •

Состояние колец не смотрел? А то может оказаться что придётся снова туда лезть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Продает зарядка аккумулятора, тусклый свет

Сообщение номер:#38  Сообщение Canabiez » 17 янв 2014, 09:24 •

Состояние колец не смотрел? А то может оказаться что придётся снова туда лезть.

Лезть придется точно т.к. на самом валу выработка ощущается. Но это я уже летом сниму гену и поменяю. Это наверное и есть кольца.
Насчет лезть. Гену у меня снимать одно удовольствие :hahaha:
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Продает зарядка аккумулятора, тусклый свет

Сообщение номер:#39  Сообщение striker » 17 янв 2014, 10:12 •

AzaZel писал(а):Huco стоит 700р, но у него напряжение 14В,


они есть разные, и на 14,5 тоже - я в той теме номерок писал.

Kattani писал(а): Из-за старых соединений напряжение пока дойдёт до акб упадёт.


ну да, у меня с регулятором на 14 на клеммах аккума показывало 13,8 -13,9, в салоне вроде еще на одну десятку меньше :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3