Sneshka писал(а):где, и с чего начинать искать???
Sneshka писал(а):где и какие должны стоять реле?
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):где, и с чего начинать искать???
Sneshka писал(а):Fuse #19 в самом верху схемы это что такое?
Sneshka писал(а):и почему на схеме только 2 замка?
Блин, когда же Вы выучите самые простые слова в английском...
Sneshka писал(а):Блин, когда же Вы выучите самые простые слова в английском...
ну сори... как могу... я впервые имею дело с цз, да с электрикой в принципе!
Еще появился вопрос! очень похожий вакуумный насос стоит на переднем стакане, я так понимаю он для климата? если да, то плюс к нему от чего дается, с какого жмута искать его начало?
MasterSL писал(а):С такими познаниями лучше обратится к электрику.
MasterSL писал(а):Это насос круиз контроля. У климата насосов нет. С такими познаниями лучше обратится к электрику.
Kattani писал(а): если я правильно понял из схемы, идут провода где основной цвет коричневый.
v.v.p. писал(а):При выкл. зажигании, открытие и закрытие замка возможно с обеих передних дверей.
При вкл. зажигании, открытие и закрытие замка возможно только с водительской двери. А с пассажирской двери - только закрытие.
Sneshka писал(а):Без зажигания работает только открытие с пассажирской! Закрытие происходит только после того как закрываю водительскую, а потом пассажирскую и только в таком порядке срабатывает насос!
v.v.p. писал(а):Это ты так целый год ездил или только сейчас началось?
v.v.p. писал(а):Проверь исправность перключателя в самих пневмоприводах передних дверей. Мультитестер в режим прозвонки и проверяй замыкание контактов в раскрытом положении привода и в закрытом.
v.v.p. писал(а):Если правильно помню, то 1+2 и 1+3.
Sneshka писал(а):Вот пару дней назад началось....
v.v.p. писал(а):Чудеса............
MasterSL писал(а):Работать будет. Это простая коробочка включающая собственные релюшки по радио сигналу от кнопок как в сигналке.
MasterSL писал(а):Схема подключения ни чем не отличается от подключения сигналки к вакуумному ЦЗ, а релюшки встроены в коробочку.
Можно попробовать пропаять плату и "массу" проверить.Помню,лет 10 или больше,у меня тоже он глючить стал.на моем авто стояла левая сигналка с функцией включения ВАКУУМНОГО замка.2 провода от нее кинули прям на мотор компрессора ЦЗ и все бесперебойно заработало.ПС.а на разборке за компрессор что-то много тогда заломили.....................Михаил_Haro писал(а):Приветствую всех! В моем авто цз то работает то нет. Поработал неделю, затем лет пять даже намёка не было, сейчас снова работает уже недели две. Я так понимаю есть там электрическая часть?
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2