Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Центральный замок

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Центральный замок

Сообщение номер:#1  Сообщение Sneshka » 13 июл 2013, 03:28 •

Доброго времени суток! Купил сотку с убитой колхозниками проводкой... В машине стаяло тумблеров как в самолете... потиху весь шлак разгребается, но проблема образовалась с ц/з. где, и с чего начинать искать??? где и какие должны стоять реле? ц\з на сколько я понимаю вакуумный...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2013, 04:50 •

Sneshka писал(а):где, и с чего начинать искать???

Начинать с пересчёта количества контактов на компрессоре насоса и рассказать об этом тут. Потом проверить всю вакуумную систему ЦЗ на герметичность. Проверять как сами вакуумные трубки, так и актюаторы в дверях и багажнике.
Sneshka писал(а):где и какие должны стоять реле?

Никаких отдельно стоЯщих реле для управления ЦЗ нет. Весь "ум" находится в корпусе компрессора ЦЗ.
#945
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#945
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#3  Сообщение Sneshka » 13 июл 2013, 17:02 •

v.v.p. писал(а):
Sneshka писал(а):где, и с чего начинать искать???

Начинать с пересчёта количества контактов на компрессоре насоса и рассказать об этом тут. Потом проверить всю вакуумную систему ЦЗ на герметичность. Проверять как сами вакуумные трубки, так и актюаторы в дверях и багажнике.
http://cs419922.vk.me/v419922081/5f31/83BZJPtudnw.jpg
http://cs419922.vk.me/v419922081/5f3a/EQu0OjE8xy8.jpg
http://cs419922.vk.me/v419922081/5f43/Bj8Pq6EiYNc.jpg
Код двигателя скорее всего CN. 1987 г.в. 5МКПП; 2,0D;
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2013, 17:16 •

Вот схема подключения ЦЗ
ЦЗ.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#945
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#945
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#5  Сообщение Sneshka » 13 июл 2013, 17:46 •

Fuse #19 в самом верху схемы это что такое?
и почему на схеме только 2 замка? или я чего-то не догоняю?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2013, 17:50 •

Sneshka писал(а):Fuse #19 в самом верху схемы это что такое?

Предохранитель #19 в блоке реле под капотом. М30АZ - точка подключения в блоке предохранителей.
Sneshka писал(а):и почему на схеме только 2 замка?

Это не замки. Это управление, которое стоит в актюаторах передних дверей.
Блин, когда же Вы выучите самые простые слова в английском... :(
#945
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#945
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#7  Сообщение Sneshka » 13 июл 2013, 18:10 •

Блин, когда же Вы выучите самые простые слова в английском...

ну сори... как могу... я впервые имею дело с цз, да с электрикой в принципе!

Еще появился вопрос! очень похожий вакуумный насос стоит на переднем стакане, я так понимаю он для климата? если да, то плюс к нему от чего дается, с какого жмута искать его начало?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#8  Сообщение MasterSL » 14 июл 2013, 19:42 •

Sneshka писал(а):
Блин, когда же Вы выучите самые простые слова в английском...

ну сори... как могу... я впервые имею дело с цз, да с электрикой в принципе!

Еще появился вопрос! очень похожий вакуумный насос стоит на переднем стакане, я так понимаю он для климата? если да, то плюс к нему от чего дается, с какого жмута искать его начало?

Это насос круиз контроля. У климата насосов нет. С такими познаниями лучше обратится к электрику.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#945
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2013, 20:12 •

MasterSL писал(а):С такими познаниями лучше обратится к электрику.

Да уж... главное - не навредить, с такими знаниями. :(
#945
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#945
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#10  Сообщение Sneshka » 15 июл 2013, 16:56 •

MasterSL писал(а):Это насос круиз контроля. У климата насосов нет. С такими познаниями лучше обратится к электрику.

1. Я с такой машиной имею дело в первый раз!
2. Трубка от этого насоса идет в салон и висит отрезанная в районе заслонок под панелью, поэтому я и написал так!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#11  Сообщение Sneshka » 14 авг 2014, 02:46 •

С замком разобрался. При переборке водительской дверки нашел маленький жгут проводов из 2 штук! Идет вместе с косой на актюатор цз. Он почему-то обрезан, и куда он шел не видно! Цвет зеленый и зеленый-синий или зеленый-желтый! Что это было? как восстановить? на схеме я этих проводов не нашел( похоже на реле комфорта освещения салона) Какой принцип действия его? И можно ли сделать так, что бы при закрытии и открытии замка мигала аварийка?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 14 авг 2014, 07:54 •

Странно, учитывая что на актуаторы, если я правильно понял из схемы, идут провода где основной цвет коричневый.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#13  Сообщение Sneshka » 14 авг 2014, 12:42 •

Kattani писал(а): если я правильно понял из схемы, идут провода где основной цвет коричневый.

по двери идет жгут на актюаторы рядом лежит неизвестный и не доходя сантиметров 20 обрезано(
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#14  Сообщение Dantes » 14 окт 2014, 23:01 •

Доброго времени суток!!Кто подскажет про пневма машинку багажника????Сколько трубок к ней должно подходить?И куда подключать??Потому как там два соска из него торчат!!!Принцем в принципе понятен что он втягивает и вытягивает тягу!!А вот сам замок что там не так может какой запчестюльки не хватает в механизме,может кто может выложить фото самого замка????Плиз!!!На схеме в книге не понять ни чего!!Выручите комрады!!!!
Аватара пользователя
Dantes
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 19:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Dantes
Откуда: Мурманск
Модель автомобиля: A6c4
Кузов: sedan
Год выпуска: 1995
Код двигателя: ABK
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#15  Сообщение Serg37 » 14 окт 2014, 23:37 •

Dantes профиль поправь, а то не понятно 100 или А6, авант или седан!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#945
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#16  Сообщение Dantes » 15 окт 2014, 11:26 •

Оказалось всё очень просто тяга которая стоит в вакуумномной машинке просто вылетела и болталась туда сюда увидел когда снял посадил ее на супер клей и усе работает!!)) !!!)))
Аватара пользователя
Dantes
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 19:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Dantes
Откуда: Мурманск
Модель автомобиля: A6c4
Кузов: sedan
Год выпуска: 1995
Код двигателя: ABK
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#17  Сообщение Dantes » 15 окт 2014, 12:03 •

Вот так это было))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dantes
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 19:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Dantes
Откуда: Мурманск
Модель автомобиля: A6c4
Кузов: sedan
Год выпуска: 1995
Код двигателя: ABK
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#18  Сообщение DON KARLIONE » 28 фев 2015, 19:15 •

ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТРЕХ КОНТАКТНЫЙ КОМПРЕССОР К ШТЕКЕРУ С ПЯТЬЮ ПРОВОДАМИ? ЕСЛИ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО.
Аватара пользователя
DON KARLIONE
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 18:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: казахстан
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#19  Сообщение SkRiP » 28 фев 2015, 20:32 •

купи нужный насос ЦЗ и не издевайся над машиной и собой)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #945
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#20  Сообщение Sneshka » 23 июл 2015, 16:49 •

Всем доброго времени суток! Давно меня мучал работающий с перебоями цз! Всему виной стал кондер на 220мФ. Был успешно перепаян и наслаждался я этим ровно год! Сегодня начали происходить какие-то чудеса! сгонял на разборку, взял запасной компрессор+ИЦ за 3,5$ :D Компрессор разобрал, внутри все идеально, все целое! И вот что сейчас происходит: На родном насосе - подключаю насос, и сразу пробую пассажирскую дверь... работает как открытие так и закрытие! Перехожу на водительскую-ничего не работает, возвращаюсь обратно к пассажирской-работает только открытие! Насос с разборки работает как-то в похожей последовательности только чуть иначе...
Проверял на фишке:
№1 - плюс
№2 - масса
№3 - плюс, при закрывании пассажирской двери пропадает
№4 - плюс, при закрывании водительской двери пропадает
№6 - плюс
Что смотреть еще, я не знаю... подключал разобранный насос и замыкал реле, качает туда и обратно! трубки герметичны!
Подскажите что еще? не могу добиться толку!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 23 июл 2015, 17:06 •

При выкл. зажигании, открытие и закрытие замка возможно с обеих передних дверей.
При вкл. зажигании, открытие и закрытие замка возможно только с водительской двери. А с пассажирской двери - только закрытие.
#945
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#945
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#22  Сообщение Sneshka » 23 июл 2015, 17:25 •

v.v.p. писал(а):При выкл. зажигании, открытие и закрытие замка возможно с обеих передних дверей.
При вкл. зажигании, открытие и закрытие замка возможно только с водительской двери. А с пассажирской двери - только закрытие.

Без зажигания работает только открытие с пассажирской! Закрытие происходит только после того как закрываю водительскую, а потом пассажирскую и только в таком порядке срабатывает насос!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 23 июл 2015, 17:28 •

Sneshka писал(а):Без зажигания работает только открытие с пассажирской! Закрытие происходит только после того как закрываю водительскую, а потом пассажирскую и только в таком порядке срабатывает насос!

Это ты так целый год ездил или только сейчас началось?
Проверь исправность перключателя в самих пневмоприводах передних дверей. Мультитестер в режим прозвонки и проверяй замыкание контактов в раскрытом положении привода и в закрытом.
Если правильно помню, то 1+2 и 1+3.
#945
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#945
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#24  Сообщение Sneshka » 23 июл 2015, 17:31 •

v.v.p. писал(а):Это ты так целый год ездил или только сейчас началось?

Вот пару дней назад началось....
v.v.p. писал(а):Проверь исправность перключателя в самих пневмоприводах передних дверей. Мультитестер в режим прозвонки и проверяй замыкание контактов в раскрытом положении привода и в закрытом.

Проверял, работает!
v.v.p. писал(а):Если правильно помню, то 1+2 и 1+3.

1+2, 2+3
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 23 июл 2015, 17:44 •

Sneshka писал(а):Вот пару дней назад началось....

Чудеса............ :unknown:
#945
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#945
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#26  Сообщение Sneshka » 23 июл 2015, 17:58 •

v.v.p. писал(а):Чудеса............

и я про то... 3 насоса, с виду все хорошие, но все такой фигней страдают...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#27  Сообщение AzaZel » 24 июл 2015, 13:52 •

Наверное надо пробовать подавать на нужные пины насоса массу или плюс и смотреть как закрывает открывает. Фишка насоса должна быть одета, наеврное. Таким образом выяснишь дело в проводке или в насосе.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#28  Сообщение Sneshka » 17 июн 2016, 22:24 •

Добрый день, ребята! Вот хочу приобрести ДУ центральным замком из Китая... они там стоят совсем копейки.. от 9$.
Но вот что-то я сомневаюсь, что они будут работать с нашей системой... Они ведь предназначены для электрических актюаторов, а у нас вакуум...
Как быть, да бы не выкинуть деньги? Есть у кого опыт в подобных делах? Вот ссыль на товар http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Car-Auto-Remote-Central-Kit-Door-Lock-Locking-Vehicle-Keyless-Entry-System-New-With-Remote/32614563724.html?spm=2114.30010708.3.110.WwX6fs&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_4_10039_10037_10017_507_10032_10040,searchweb201603_1&btsid=51437383-46c1-4db4-bd2f-0e144c27da9d
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#29  Сообщение MasterSL » 17 июн 2016, 22:30 •

Работать будет. Это простая коробочка включающая собственные релюшки по радио сигналу от кнопок как в сигналке.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#945
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#30  Сообщение Sneshka » 17 июн 2016, 22:38 •

MasterSL писал(а):Работать будет. Это простая коробочка включающая собственные релюшки по радио сигналу от кнопок как в сигналке.

А как с подключением? Я так понимаю, там работает по принципу, на кнопку закрытия нажал - появился плюс, на кнопку открытия нажал - пропал плюс. А у нас надо, что бы плюс появлялся то на одном то на другом пине... или я что-то не правильно понял?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#31  Сообщение MasterSL » 17 июн 2016, 23:09 •

Схема подключения ни чем не отличается от подключения сигналки к вакуумному ЦЗ, а релюшки встроены в коробочку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#945
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#32  Сообщение Sneshka » 17 июн 2016, 23:25 •

MasterSL писал(а):Схема подключения ни чем не отличается от подключения сигналки к вакуумному ЦЗ, а релюшки встроены в коробочку.

Спасибо огромное
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#33  Сообщение Михаил_Haro » 28 май 2024, 08:46 •

Приветствую всех! В моем авто цз то работает то нет. Поработал неделю, затем лет пять даже намёка не было, сейчас снова работает уже недели две. Я так понимаю есть там электрическая часть?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#34  Сообщение Sam po sebe » 05 июн 2024, 19:56 •

Михаил_Haro писал(а):Приветствую всех! В моем авто цз то работает то нет. Поработал неделю, затем лет пять даже намёка не было, сейчас снова работает уже недели две. Я так понимаю есть там электрическая часть?
Можно попробовать пропаять плату и "массу" проверить.Помню,лет 10 или больше,у меня тоже он глючить стал.на моем авто стояла левая сигналка с функцией включения ВАКУУМНОГО замка.2 провода от нее кинули прям на мотор компрессора ЦЗ и все бесперебойно заработало.ПС.а на разборке за компрессор что-то много тогда заломили.....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#35  Сообщение Михаил_Haro » 29 сен 2024, 11:01 •

Привет всем! В "нашем" ЦЗ есть модуль закрывания дверей при превышении скорости, например? Сегодня приехал домой, а двери закрыты, хотя перед выездом с левой стороны обе были открыты, случайно я закрыть не мог.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2024, 06:58 •

Нет такого в штатном ЦЗ.
#945
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#945
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2