И куда ото он сцука полез???Подскажи пож,сил уже моих больше нет)и на конце нет номера продолжения,я не электрик но пробону ща конечно почитать инструкцию по обозначению,спасибо)Kattani писал(а):http://audi-100.5go.ru/html/12_3_19.htm
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_20.htm
На второй схеме 12 вывод(крайний справа) обозван 2.
Если я правильно понял то этот провод12 идет на катушку,но почему на схеме катушки так много проводов?http://automn.ru/audi-100/audi-3241-10.m_id-298.m_id2-304.htmlKattani писал(а):http://audi-100.5go.ru/html/12_3_19.htm
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_20.htm
На второй схеме 12 вывод(крайний справа) обозван 2.
Нифига не пойму,получается на схеме две катушки,у меня на авто мозгов нет на впрыск только на зажигание.Может есть различие какое-то?kabanyuka писал(а):Если я правильно понял то этот провод12 идет на катушку,но почему на схеме катушки так много проводов?http://automn.ru/audi-100/audi-3241-10.m_id-298.m_id2-304.htmlKattani писал(а):http://audi-100.5go.ru/html/12_3_19.htm
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_20.htm
На второй схеме 12 вывод(крайний справа) обозван 2.
kabanyuka писал(а):Если я правильно понял то этот провод12 идет на катушку
kabanyuka писал(а):но почему на схеме катушки так много проводов?
3 конца(через разъём) и к катушке ещё 2(через винтовые клеммы).kabanyuka писал(а):у меня на авто мозгов нет на впрыск только на зажигание.Может есть различие какое-то?
kabanyuka писал(а):у меня на авто мозгов нет на впрыск только на зажигание.Может есть различие какое-то?
Нет ни ПНД ни лямбды,ДТ у меня аж три,два двохконтактных и один одноконтактный,один идет на приборку ,второй на пусковую форсу а одноконтактный идет на блок управления холостого хода,система впрыска(чугунный) к-джет,катушка стоит визуально как тазовская и такой же коммутатор на 7 ножек,что катушка что коммутатор - родные.Kattani писал(а):kabanyuka писал(а):. Чтобы более точно сказать нужно определить есть ли 2-х контактный датчик температуры, лямбда и пнд. Или сам смотри или давай фото подкапотки.
Зачем ему это?)Он идет на блок управления холостым ходом,а уже блок,исходя из параметров одноконтактного ДТ,на холодную повышает обороты а на горячую стабилизирует ХХ,делает он это путем повышения или понижения напряжения на РХХ,то есть на холодную шторка РХХ открывается больше и обороты выше,конечно все это работает в паре с РУД,только РУД с топливом корячится а РХХ с воздухом)то есть ЭБУ для ДТ это блок управления стабилизацией холостого хода,вот как-то так,вродь все просто но с мануалами проблема,была бы схема конкретно моего авто я бы и горя не знал)Kattani писал(а):Ну допустим на SL-е только эбу зажигания. Но даже в этом случае должен быть датчик температуры, который бы шёл на эбу.
kabanyuka писал(а):Зачем ему это?)
kabanyuka писал(а):УОЗ меняет ДД у меня
kabanyuka писал(а):Нашел я схему
Нет уже колхоза,а вот блок ХХ стоит верно,так и должно быть на SL,проблема наверное в том что сам движок комплектовался с 86 по 87 год,вот колбасники и намутили))ща все четко.Geminik писал(а):Еще один мученик, искоренитель колхозных решений )))
Немчура как изобрели этот VEZ, так стали его пихать во все что можно.
У тебя VEZ управляет и углом опережения и ХХ!! На что ему очень необходимы ДД и ДТОЖ.
Но возможно была передка твоей системы и внедрен блок ХХ отдельно и установлен трамблер от КУ или что-то того типа
Та да,такое ощущение что это Рестайлинг от обычного коммутатора до тех мозгов что на КЕ уже пошли))то есть серединка,я пока разобрался с этими вакуумами чуть не поседел)мануала нет конкретного,собирал по кусочкам с каждой машины,как вот типа эта схема)проводку сам перебирал без электрообразования,манометры стоят стационарно,вот такой молодец)))))))хоть и не Сережа)))спасибо всем за пинки в нужном направлении)v.v.p. писал(а):на SL немцы конкретно намудрили с вакуумными датчиками-клапанами-трубками.
ну так с ДД поступает сигнал на VEZ и корректируется УОЗ а датчик температуры у меня идет на блок ХХ и никакого колхоза,вот такой загадочный выпуск сделали)Kattani писал(а):kabanyuka писал(а):УОЗ меняет ДД у меня
УОЗ меняет ВЕЗ, а не ДД.kabanyuka писал(а):Нашел я схему
Что и требовалось доказать. На 1 вывод вешается датчик температуры.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1