Страница 1 из 1

Спорные решения в автомобилестроении

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 14:14
Canabiez
Волга сайбер - чтоб поменять-зарядить аккум нужно снять переднее левое колесо и подкрылок

Форд фокус 2 рестайл чтобы поменять лампочку ближнего света, тоже приходилось снимать всю фару

На МаТрешке чтоб поменять салонный фильтр надо:
снять вставку всей торпеды под дерево или алюминий
снять перчаточный ящик целиком!!!
под ни снять блок ГЕМ (я так подозреваю) - то есть блок предохранителей - отсоединив все разьемы.
открутить крышку слева под центром торпеды.
вытащить половинку салонного фильтра
засунуть руку вовнутрь - поднять снизу и вытащить другую половинку

Вот у ФФ1 чтобы снять фару надо отвернуть 3 болта, один из которых крепит фару к крылу!!! соответственно сначала нужно снять колесо и снять подкрылок

осмотрите на патрол предыдущий - едешь такой за ним, посматриваешь на задние фонари, а тм блеать бутафория!! они пустые блеать
а в бампере такие маленькие два фонарика, хрен увидишь. вот по ним надо ориентироваться

на старых саабах фича... пока заднюю скорость не включишь - (замок на панели рядом с кпп) - ключ не вставить или не повернуть

На пассате 5 для замены ремня гены, снимается бампер, тот же самый бампер на 6 пассате для замены ламп в фарах

На двигателях крайслер 2.7l , для замены помпы разбираешься всю морду, со снятием радиатора и прочего, на нем же, для замены задних свечей, опускаем двигатель со снятием подушек двигателя.

w passat b5 - замена ГРМ = снятие (перемещение на спец. направляющих) "морды" в сборе (бампер+телевизор с фарами и радиатором и т.п.)

ДЛЯ ФОКУСА первого двигатель 1,6 8клапанный Рокам (Дюратек)
ВО-первых двигатель НЕ КАПИТАЛИЦЦА, то есть идет в сборе ремонтный блок цилиндров (блок, поршня, кольца, шатуны, коленвал вроде) то есть надо только снижу привернуть поддон а сверху накинуть головку блока!!! чтоит 70 ярославлей.
НО, на самом деле умельцы подобрали таки и кольца и поршню.
ВО-вторых , чтобы снять поддон масляный на этом двигателе, нужно СНЯТЬ КПП, ибо два болтика поддона закрыты кожухом сцепления

На Opel Omega ну и на остальных с мотром X20XEV, для замены датчика положения коленвала надо - открутить компрессор климата, приподнять мотор и после этого вы к нему попадёте

Кпп хРЕНО JB3 для замены направляющей выжимного надо половинить коробку
втулка выпресовыватся во внутрь кпп.
Сама втулка это 3 в 1-втулка,сальник,подшипник первичного вала

Продолжаем :D

Re: Спорные решения в автомобилестроении

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 14:29
Canabiez
1 тему удалить, глюкнул сайт :D

Re: Спорные решения в автомобилестроении

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 19:13
Серёга
ДЛЯ ФОКУСА первого двигатель 1,6 8клапанный Рокам (Дюратек)
ВО-первых двигатель НЕ КАПИТАЛИЦЦА, то есть идет в сборе ремонтный блок цилиндров (блок, поршня, кольца, шатуны, коленвал вроде)
не знаю как 1.6, но 2.0 8кл тоже говорили не капиталиЦЦа, но оказолось есть поршня

На Opel Omega ну и на остальных с мотром X20XEV, для замены датчика положения коленвала надо - открутить компрессор климата, приподнять мотор и после этого вы к нему попадёте
ни чё подобного!!! кондея не было, а мотор поднимать не надо, на яму и ключик на 10, стоит он под кранштеином гур
меняли кенту пару месяцев назад!!!


продолжу :D

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5311.html

откручиваешь гбц и слышеш как в потдоне падает вся рамка с коренными вкладышами :lol: , а представте как намучился брат когда подгонял новые


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1178.html

чтоб поменять вентелятор печки надо открутит!!! внимание!!! впускной колектор и крышку клапанов :lol:

чтоб поменять стартер надо опять открутить впускной калектор... блин... хоть не ставь его ваще :lol:

зато чтобы поменять приводной ремень, достаточно потянуть за него снизу и натяжная качалка защёлкнится, меняешь ремень и толкаешь качалку на место... я наспор делал это одной левой рукой без единого инструмета, что называется - голой :D

Re: Спорные решения в автомобилестроении

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 23:28
Kattani
Canabiez писал(а):Волга сайбер - чтоб поменять-зарядить аккум нужно снять переднее левое колесо и подкрылок

Не только волга, но и у всей линейки аналогичных амерских авто. И акб там извратный. Да и фиг вообще с ней, уже не выпускают и выпустили много.
Canabiez писал(а):Форд фокус 2 рестайл чтобы поменять лампочку ближнего света, тоже приходилось снимать всю фару

У многих так. Мажут руки чем-то липким, чтобы фонарь стащить.
Canabiez писал(а):на старых саабах фича...пока заднюю скорость не включишь - (замок на панели рядом с кпп) - ключ не вставить или не повернуть

На старых саабах двигатель стоит задом-наперёд и с наклоном. Вот это фича.

На некоторых движках ниссан тиида нужно половинить впускной, чтобы поменять свечи. Также проблемно поменять свечи на практически всех оппозитниках от субару.

Re: Спорные решения в автомобилестроении

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 09:47
Ильгиз
лада гранта не натянуть ремень генератора!)) :oops:

Re: Спорные решения в автомобилестроении

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 10:12
v.v.p.
Ильгиз писал(а):лада гранта не натянуть ремень генератора!)) :oops:

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Зато новая. :D

Re: Спорные решения в автомобилестроении

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 11:40
Qwerty
#674g
Hyundai Tucson, чтобы на АКПП заменить фильтр нужно снять её. Стоимость данной услуги 12000 вечно зелёных. :mrgreen:


На приоре тоже меняя габариты АКБ пришлось снимать. Нет, рука то туда лезит, но когда начинаешь тащить лампочку рука упирается с острый пластик. Не приятные ощущения.

Re: Спорные решения в автомобилестроении

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 23:03
Серёга
Qwerty писал(а):#674g
Hyundai Tucson, чтобы на АКПП заменить фильтр нужно снять её. Стоимость данной услуги 12000 вечно зелёных. :mrgreen:


$12.000 ??? мне кажется ты загнул!!! :D

Re: Спорные решения в автомобилестроении

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 23:09
Kolyander
ауди 100 44
левая верхняя гайка ВУТ-а или ИЦ :lol: :lol: , кто знает, тот поймет....

Re: Спорные решения в автомобилестроении

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 23:34
Серёга
о-о-о-й... калян... ну нафига об ужасном... я когда этот ИЦ менял, думал падохну :cry:

Re: Спорные решения в автомобилестроении

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 03:33
Qwerty
Серёга писал(а):
Qwerty писал(а):#674g
Hyundai Tucson, чтобы на АКПП заменить фильтр нужно снять её. Стоимость данной услуги 12000 вечно зелёных. :mrgreen:


$12.000 ??? мне кажется ты загнул!!! :D

Серёг, ну конечно рублей зелёных :D , а не $ :) . Там считают, что работник на пол дня день пропал, и те самые пресловутые норма часы, от которых мы все так в@xуе (точнее они) ... :o

Re: Спорные решения в автомобилестроении

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 10:57
VLAD 501
На шевроле лачетти для замены ламп в передних и задних фарах, надо сначала снять сами фары. Задние очень туго снимаются, а для передней оптики надо ещё много лишнего снимать...

Re: Спорные решения в автомобилестроении

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 11:30
Ильгиз
подруга взяла калину хачбек. так там тож что бы сзади лампочки поменять разбирать салон надо. ну обшивку снимать задней стойки. да в любой машине есть свои загвоздки)

Re: Спорные решения в автомобилестроении

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 20:17
Серёга
о... ну приора и калина тоже стопари снимать надо для замены ламп, эт фигня

другое дело для замены моторчика печки снимать впуск и крышку клапанов :D

Re: Спорные решения в автомобилестроении

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 21:59
Александр811
Kolyander писал(а):ауди 100 44
левая верхняя гайка ВУТ-а или ИЦ :lol: :lol: , кто знает, тот поймет....

да ну я когда менять собирался подготовился сварил коловку на 13 с линным прутком, а все открутилось на ура обычной головкой с удлинителями. зря головку испортил только.

а вот гайки поддона открутить (там где подрамник) не снимаю двигатель это да практически не возможно.

Re: Спорные решения в автомобилестроении

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 22:02
Серёга
да и на жагуле мотор домкратить надо...

Re: Спорные решения в автомобилестроении

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 23:10
Kattani
Александр811 писал(а):да ну я когда менять собирался подготовился сварил коловку на 13 с линным прутком, а все открутилось на ура обычной головкой с удлинителями.

Совершенно верно. А то тоже начитался в своё время этих страшилок, а на деле всё оказалось проще простого.
Александр811 писал(а):а вот гайки поддона открутить (там где подрамник) не снимаю двигатель это да практически не возможно.

Всё там откручивается. Нужно слегка приотпустить подрамник и открутить железку, которая закрывает низ маховика. Доступ к гайкам открыт.