Страница 1 из 2
Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 12:41
Антоха
Всем привет!
Зовут меня Антон.
Вот купил 100ку, 44й кузов, так кажется)
Год 1990, двигатель вроде 5циллиндровый, по объему не в курсе.
Машинка понравилась, вполне экономичная, радиус поворота достойный для таких габаритов. Места много, идет приятно. Жене машина тоже понравилась, впрочем и брал специально для нее)
Комплектация, вроде бы самая бедная- шторки, передние эсп, гур, дополнительные приборы, салон с подлокотником, электрозеркала.
Хотелось бы сразу задать ряд вопросов!
1 5ти циллиндровые двигатели -это большая редкость на этих машинах? А то, я как капот открыл после покупки, горшки посчитал- чуть в обморок не упал!
2 Насколько эти машины надежны? Какие основные болезни? Правда говорят, что впрыск очень любит делать мозг?
3 А правда, что ZZZ в вине- это тройная оцинковка кузова? Продавец меня убедил что это так, и машина из редкой партии.
4. Как часто надо менять масло и доливать незамерзайку? Какое масло лучше лить? Сосед "злато" рекомендует, а я больше "олейне" доверяю. А какую лучше незамерзайку лить?
5 А Ауди 200 это модель которая пришла на смену 100ке? Просто я много о них слышал, но ни разу не видел...
6 На сколько хватает двигателя без капиталки? А то у моей тачки пробег со слов продавца честный- 22 000, вот и переживаю, что не маленький...
7. А как часы настраивать? И кстати, где они?
8. А что делает кнопка ABS?
9. На холодную, где-то под капотом слышен негромкий свист. Что это???
10. А как у этих машин дело обстоит с запчастями? Новые где-нибудь можно купить? А б\у? Не подскажете разборки на эти авто, если таковые есть?
Так примите в вашу компанию? )
P.S. Сильно не пинайте, если вопросов много, я только купил авто.
Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 13:28
Kattani
1. Не редкость.
2. Достаточно надёжны. При грамотном и своевременном обслуживании не подведут. Впрыск начинает делать мозг после влезания туда "подкрутить на глазок". В удачных случаях можно настройки вернуть обратно, в плохих - искать не куроченные детали, которые довольно дороги. При нормальном бензине никаких проблем. Правда в расходники можно записать насос, но если купить пирбург, то внимания не потребует долго. Механические форсунки можно или родные (дорогие) или от мерса(переделка резьбы, но значительно дешевле).
3. Ложь, пиздёшь и провокация. Это старый развод-боян. Это пустые позиции, предназначенные для рынка США и Канады. Если ZZZ, то авто - европейка.
4. Интервал замены масла определяется самим маслом и манерой езды. Стандартно для заливки это полусинь 10В-40 (зимой допускается 0В-40). Марка масла большой роли не играет, главное чтобы оно было не палёное. Интревал замены антифриза - 2 года. Используется смесь 40/60 концентрата(G11, G12) и дистилята. Цвет концентрата синий или красный.
5. А200 это турбо модификация А100. Если последние были как с турбо, так и с атмо, то А200 турбо всегда.
6. Таких пробегов не бывает. Честный пробег как минимум 250-300 тысяч, а реально более 500. Двигатель т.н. миллионик, т.е. теоретически при правильной обслуге вполне тянет без значительного ремонта до ляма км.
7. Часы в приборке.Настройка за крутилку яркости подсветки. Вытянуть на себя. Поворот влево - часы, вправо - минуты.
8. Отключает АБС.
9. хз
10. Нормально обстоит. Где купить б/у или новые зависит от места твоего проживания.
Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 13:29
G.G.
Привет, новичек, ща тебе тут такого пораскажут)))
Коля не ведись. Ник посмотри)) Пункт 10 - Красногорск.
Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 13:35
Kattani
Ник видел, авто тоже. Писал на автомате.
Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 13:41
Антоха
Блин, Гриш, нет бы дельного чего посоветовать! ) А ты сразу контору палишь!
Если серъезно, тачка седан, цвет золотистый, мотор RT, 2.0 115 л.с. K-jet !!! МКПП.
По движку, впрыску, коробе, и салону нареканий нет, кузов живой, а вот кузовня вся хлам. Надо менять 3 двери, 2 передних крыла.
Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 13:43
G.G.
Спалили, но Коля повелся))
Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 13:47
Holechek
Какой же ты НОВИЧОК!

Твои З/Ч по всей РФ бегают!

Значит будешь приводить в порядок свою красаву!?

Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 14:06
Антоха
Разумеется буду))) Да и комлпектацию не помешает улучшить при таком объеме запчастей грех не сделать

Фотки чуть попозже выложу, правда пока из-за кузова они не самые красивые.
Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 14:21
v.v.p.
Антоха писал(а):3 А правда, что ZZZ в вине- это тройная оцинковка кузова? Продавец меня убедил что это так, и машина из редкой партии.
В VIN'е 4-е буквы "Z". Так что, не тройная, а четверная оцинковка.

Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 14:30
Антоха
Блииин, круто! Буду теперь искать тачку с 10 буквами "Z" В вине!
Кстати, отдельное огромное спасибо Вадиму за совет по поводу мотора))) RT и правда неплохо пуляет. Всего-навсего я наткнулся снятый шланг на корректор УОЗ и залил 95й бенз, после того, как осушил бак.
Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 14:33
v.v.p.
Антоха писал(а):Блииин, круто! Буду теперь искать тачку с 10 буквами "Z" В вине!
Кстати, отдельное огромное спасибо Вадиму за совет по поводу мотора))) RT и правда неплохо пуляет. Всего-навсего я наткнулся снятый шланг на корректор УОЗ и залил 95й бенз, после того, как осушил бак.
В этой машине должен стоять бегунок "круглой" формы. Если так, то выкини его и поставь обычный. Не будет отсечки по оборотам.

Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 14:45
Антоха
Бегунок гляну. По каталогам вроде такой числиться- я так понял это обычный?
#456 К тому же, я думал чуть позже попробовать поэксперементировать с распредвалом. Ведь там стоит достаточно овощной. У большего объема атмосферника по идеее должен быть позлей, с большим открытием клапанов. По идее РВ должен же подойти, скажем с НФ?
Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 14:54
v.v.p.
Антоха писал(а):Бегунок гляну.
Глянь
ТУТ.
У большего объема атмосферника по идеее должен быть позлей, с большим открытием клапанов. По идее РВ должен же подойти, скажем с НФ?
Распред от NF тебя не спасёт. Попробуй лучше от KU.
Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 14:58
Антоха
Спасибо за совет! Закажу бегунок, в любом случае не мешает его поменять, даже если там правильный стоит) А заодно провода и свечи, х.з. сколько их не меняли. Насчет распредвала буду тогда за KU шным охотиться. Я так понял он взамест штатного без проблем встает?
Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 17:56
Holechek
Антош! Ты мафынку то в профиле смени иль открывай гараж!
Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 19:00
Серёга
кстати... есть бегунок, остался от машины, ни кому не надо? оригинал
Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 19:08
Антоха
В профиле то поменяю, но Цааб у меня остался) Цааб я никому продавать не хочу... А еще Ниссан) А еще Додж)
Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 19:09
Антоха
Серёга писал(а):кстати... есть бегунок, остался от машины, ни кому не надо? оригинал
Эх, жаль далеко, так было бы актуально!
Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 20:19
v.v.p.
Антоха писал(а): Насчет распредвала буду тогда за KU шным охотиться. Я так понял он взамест штатного без проблем встает?
Надо ЕТКА покурить. Есть у меня подозрение, что распредвалы от RT и KU могут одинаковыми по расположению и размеру кулачков.
И вот ещё что. У тебя ГБЦ с компенсаторами или с шайбами? В зависимости от этого, распредвалы разные.
Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 21:50
Kolyander
Серёга писал(а):кстати... есть бегунок, остался от машины, ни кому не надо? оригинал
как же не надо???? ты че не знаешь кому надо???

Re: Примите новичка?

Добавлено:
10 янв 2013, 22:06
Kolyander
Антоха писал(а):Всем привет!
Зовут меня Антон.
P.S. Сильно не пинайте, если вопросов много, я только купил авто.
Да ты не новичек, скорее СТАРИЧЁК!!!!

Re: Примите новичка?

Добавлено:
11 янв 2013, 11:59
кулибин
привет-старые знакомые!я то думаю где люди пропали?поговорить не с кем!
Re: Примите новичка?

Добавлено:
11 янв 2013, 12:02
Nike1
кулибин писал(а):привет-старые знакомые!я то думаю где люди пропали?поговорить не с кем!
Привет! Присоединяйся

Re: Примите новичка?

Добавлено:
11 янв 2013, 12:56
Антоха
v.v.p. Скорее всего с гидриками, ведь 90й год. По каталогам посмотрю, даже сильно интересно стало. Эх, была бы турбо, можно было б вал поставить от атмосферника, там валы точно должны отличаться.
Kolyander Я попытался снова снова стать молодым)
Кулибин Привет! )))
Re: Примите новичка?

Добавлено:
11 янв 2013, 13:05
v.v.p.
Антоха писал(а):Эх, была бы турбо, можно было б вал поставить от атмосферника, там валы точно должны отличаться.
Очень сильно тебя огорчу. Распредвал KU (и вся ГБЦ), ничем не отличается от распредвала МС, 1В и 2В. Разница в поршнях и наличии турбины.
Каталоги надо смотреть старые. В том же "Экзисте", который использует свежие версии оригинальных каталогов, немцы начали гадить всем владельцам старых машин. Подходит деталь, значит можно указывать её как заменитель. Например, в ЕТКА 7, распредвалы NF и KU, указаны как взаимозаменяемые.