Kattani писал(а):Вот зачем мне нужно было давать ссылку на кэш яндекса если ровно тоже самое есть в википедии, слово в слово, таблица в таблицу?
Только потому, что мой комп забастовал и решил не открывать эту страничку в инете.
Kattani писал(а):Ты не намёками говори, развёрнуто распиши как согласно данной нормали присвоить класс нашим авто.
Нашим авто? А причём тут наши авто? Я вообще-то писал и пишу об отечественных автомобилях. О том, что по данной классификации ВАЗ 2101 и Москвич 2141 - машины одного класса.
Что касается наших (в смысле Ауди) авто, то тут я затрудняюсь ответить. Но, скорее всего это будет что-то приравненное к Волге.
Kattani писал(а):Мне похер какое есть понятие. По твоей ссылке в таблице под первым разрядом 4-ый столбец как озаглавлен?
Безграмотная надпись с позиции технического определения.
Kattani писал(а):Странно слышать подобное пожелание, учитывая явное несоответствие слов содержимому своей же ссылки.
Коля, я постараюсь найти дома книгу-учебник, по которой я учился в технаре. С удовольствием презентую её тебе на очередном поедании шашлыка у Ильи. Там ты почитаешь о классификации наших авто и правильных, технически грамотных терминах о массе автомобиля.
Kattani писал(а):Я где-то написал что он не будет работать?
Напиши это крупными буквами, для Ярослава, он в это не верит.
Kattani писал(а):Мои предположения по поводу УОЗ и такта в конкретном цилиндре верны, или я где градусы потерял и такт пропустил? Да - аргументы, нет - аргументы.
Никогда не пытался посчитать эти градусы. Зато, лично проверял на своём автомобиле. Или это не аргумент?
Kattani писал(а):Конечно, сказать что-то вроде "я давно пробовал и получилось, а у кого не получается у того что-то не так и расстроено в хлам" самое простое, но хотелось бы поближе к технике.
А куда ещё ближе к технике, если это было проверено на практике и это работает? Зачем тебе нужны цифры? Разговор о том, что меня тут обвинили в глупостях, которые я пишу о зажигании. Цифры в данном случае не буду доказательством. А вот личный опыт - как говорится, - бесценен.
Добавлю. При установке ГБО на КЕIII (а в основном это ГБО2), горе-кулибины накручивают подачу топлива, врезают в воздушную систему различные патрубки-шланги. Всё это ухудшает штатную работу системы впрыска. Естественно, что на таком автомобиле при развороте трамблёра на 180 градусов (да и даже на 90), машина не будет работать...
З.Ы. Где-то тут And69 писал о том, что распредвал на машине с впрыском К-Джет был повёрнут в сторону на 12 зубов... и это работало и ездило (что неудивительно. 5-ь цилиндров + непрерывный впрыск). А уж автомобили с электронными мозгами, в данном случае КЕIII-Джет, тем более будут работать. Ну и на практике - неоднократно ко мне приезжали машины с КЕIII, у которых трамблёр был свёрнут как минимум на 90 градусов. Заметь, ключевое слово - приезжали. Так что, нет ничего удивительного в том, что на машине со штатным впрыском топлива и полностью исправной системой впрыска, двигатель будет работать даже при таком критичном развороте трамблёра. Если хочешь, могу тебя как-нибудь пригласить на ремонт такой машины. Лично удостоверишься в том, что наши машины могут заводиться и ездить со свёрнутым трамблёром на "хрензнаетсколькоградусов" и смещённым распредвалом, относительно коленвала, на несколько зубов.