Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Доброй ночи, форумчане.
Выбираю себе сотку второй машиной, для души, так сказать. Так вот, хочу спросить совета.
Раздумываю над кваттро и моноприводом. С одной стороны, хочется кваттро, по понятным причинам. Просветите, насколько геморно и затратно иметь кваттро с турбо. Интересует ремонтопригодность движка, ресурс турбины. Есть ли смысл вообще обращать внимание на такие древние машины с турбо или просто взять 1.8 с карбом и не мучиться. Насколько я понимаю, система полного привода беспроблемна при должном уходе. Нашел вот вариант недалеко от меня. Буду признателен, если скажете на что в первую очередь обратить внимание при осмотре машины, относительно специфики этой машины. И нет ли кого-нибудь, случайно на этом форуме кто мог бы помочь с осмотром?
Понимаю, может быть это уже обсуждалось на форуме. Если что, ткните в тему. Вот объява. Что можете по ней сказать?
https://auto.ru/cars/used/sale/1023487433-dc23/
Спасибо.
Выбираю себе сотку второй машиной, для души, так сказать. Так вот, хочу спросить совета.
Раздумываю над кваттро и моноприводом. С одной стороны, хочется кваттро, по понятным причинам. Просветите, насколько геморно и затратно иметь кваттро с турбо. Интересует ремонтопригодность движка, ресурс турбины. Есть ли смысл вообще обращать внимание на такие древние машины с турбо или просто взять 1.8 с карбом и не мучиться. Насколько я понимаю, система полного привода беспроблемна при должном уходе. Нашел вот вариант недалеко от меня. Буду признателен, если скажете на что в первую очередь обратить внимание при осмотре машины, относительно специфики этой машины. И нет ли кого-нибудь, случайно на этом форуме кто мог бы помочь с осмотром?
Понимаю, может быть это уже обсуждалось на форуме. Если что, ткните в тему. Вот объява. Что можете по ней сказать?
https://auto.ru/cars/used/sale/1023487433-dc23/
Спасибо.