Страница 1 из 1

Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 01:13
cancel
Доброй ночи, форумчане.

Выбираю себе сотку второй машиной, для души, так сказать. Так вот, хочу спросить совета.

Раздумываю над кваттро и моноприводом. С одной стороны, хочется кваттро, по понятным причинам. Просветите, насколько геморно и затратно иметь кваттро с турбо. Интересует ремонтопригодность движка, ресурс турбины. Есть ли смысл вообще обращать внимание на такие древние машины с турбо или просто взять 1.8 с карбом и не мучиться. Насколько я понимаю, система полного привода беспроблемна при должном уходе. Нашел вот вариант недалеко от меня. Буду признателен, если скажете на что в первую очередь обратить внимание при осмотре машины, относительно специфики этой машины. И нет ли кого-нибудь, случайно на этом форуме кто мог бы помочь с осмотром?
Понимаю, может быть это уже обсуждалось на форуме. Если что, ткните в тему. Вот объява. Что можете по ней сказать?
https://auto.ru/cars/used/sale/1023487433-dc23/
Спасибо.

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 01:36
v.v.p.
Нет кожуха обдува форсунок - это распространённая проблема.
Буквенный код мотора - МС.
Отдельно установлен вакуумный усилитель тормозов от Ауди 80/В3. С одной стороны - это хорошо. А с другой стороны, данный вакуумный усилитель слабоват для этой машины.
Отсутствует электропомпа. Нет верхнего кожуха радиатора.
Неизвестна работоспособность кондиционера.
Самое главное - в машине переделан впрыск! Как она едет с неведомым вколхоженным впрыском и какой расход топлива - неизвестно.
В остальном - вроде всё хорошо (судя по фото). Чистый не изгаженный салон, под капотом практически всё на месте. Если договоришься с продавцом на 100-110 килоруб, то можешь брать.
Сейчас владельцы машин с таким мотором подтянутся и расскажут тебе что-нибудь ещё. :-)

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 01:50
BET
v.v.p. писал(а):Нет кожуха обдува форсунок - это распространённая проблема.

Разве он нужен на эл. впрыске?

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 01:55
v.v.p.
BET писал(а):Разве он нужен на эл. впрыске?

Этот кожух (как и мотор обдува) служат для дополнительного охлаждения не только форсунок, но и впускного тракта. В принципе, можно и без него конечно... но, форсунки есть, просто теперь не механические, а электрические.

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 02:05
v.v.p.
cancel, ЛС посмотри.

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 02:28
PRO-vokator
Если уж для души и турбо-кваттро , то по моему мнению нужно искать 200 ку с 3В ...Это хотя бы легенда... А по ссылке как уже люди сказали непонятный впрыск да еще и с турбо... :wall: :wall: :wall: ... Люди с родными впрысками с турбой разбираются с трудом , а тут ... Хотя с виду - да ...все красиво и прилично... :nea:

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 02:35
SkRiP
По впрыску.... Очень похоже на то, что стоит Лискар по крайней мере заглушка дозатора точто их))

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 13:29
donatdan
PRO-vokator писал(а):Это хотя бы легенда

Живые 3б в россии - вот это действительно легенда)

cancel писал(а):Просветите, насколько геморно и затратно иметь кваттро с турбо.

Очень геморно и очень затратно. У меня мс моно и я скажу, что денег она требует дохрена. Многие детали делались усиленные и со своими приблудами, что неблагоприятно сказывается на цене этих запчастей (например, шрусы). В турбах очень много всякой редкой фигни типа гофры наддува, патрубков интеркулера, тройника клапанной крышки, которые днем с огнем не найти, а те, что попадаются, стоят дорого. Все это есть на буржуйских сайта и в буржуйской валюте и с нынешним курсом эуро получается крайне жирно.
cancel писал(а):Интересует ремонтопригодность движка, ресурс турбины.

Касательно двигателя, если брать мс, то ремонтных поршней на него не существует. Все остальное не проблема.
Турбин было 2: к24 и к26. К26 очень надежная турбина и при должном уходе живет долго. К24 тоже надежная, но за счет толщины штока более прихотлива и требует более бережного ухода.
cancel писал(а):система полного привода беспроблемна при должном уходе.

В нешем колхозе и странах снг почему-то считается, что кватра должна говно месить, их насилуют пока они не впадут в состояние агонии, после чего, в лучшем случае, сливают эти машины, в худшем насилуют дальше. В обоих случаях "должного ухода" им не светит. Конечно, исключения имеются, но они очень редки.

По поводу выбора турбы могу посоветовать:
1) Обязательно проверить компрессию
2) Выкрутить свечи, посмотреть нагар и с фонариком осмотреть через свечные отверстия цилиндры.
3) Желательно, осмотреть турбину на предмет люфтов, но это проблематично.
4) Снять гофру наддува и посмотреть сколько в ней масла. Там в любом случае будут испарины масла, но если прям лужа, то стоит задуматься о состоянии турбины.
5) Визуально осмотреть мотор, рулевую рейку, все патрубки на предмет запотеваний.
6) Отыщите фотографию подкапотки нового мотора или, хотя бы, качественно восстановленного и изучите. Часто колхозаны нагло удаляют всякие клапаны холостого хода и прочие ненужные детали.
Это самое основное по двигателю. Остальное ни чем особенным не отличается от обычной сотки.
Может, что-то забыл.

Как-то так.