VLAD 501 писал(а):у меня от 40 до 238, это верные показания???
Нашёл вот :ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть багажник и вынуть коврик пола.
2. Вывернуть три винта и снять крышку люка, чтобы получить доступ к датчику уровня топлива.
3. Отсоединить колодку с проводами от датчика уровня топлива.
4. Установить между контактами колодки дополнительный резистор сопротивлением 544 Ом. При этом стрелка указателя уровня топлива в комбинации приборов должна находиться в начале шкалы (пустой бак).
5. Заменить дополнительный резистор на дополнительный резистор сопротивлением 60 Ом.
В этом случае стрелка прибора должна отклониться в конец шкалы (полный бак).
6. Оба крайних положения стрелки обозначены на шкале двумя точками (погрешность прибора). Стрелка должна находиться между точками в начале и конце шкалы.
7. Если этого не происходит, нужно отрегулировать положение стрелки винтом, расположенным под циферблатом прибора. Если указатель не удается отрегулировать, его необходимо заменить.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
На своём авто(нашёл свои древние записи),"стрелку" проверял по аналогии с 4А..т.е 42 оМ-а - полный бак,287 оМ - пустой...бегунок с контактом припаял чуть выше центра.Что в результате вышло ; от 0 до ~45л(и наоборот) показывает весьма точно,а вот от 45 до ~65 - не айс : быстро подымается(когда заливаешь) и быстро падает(при расходе).от ~65 до верха(77л) показывает тоже точно...Возможно,всё это - издержки б/бака "quattro",а мож и я чего накосячил при регулировках,теперь уже - х.з!Но вроде всё устраивает,и уже привык..ПыС : когда ваял бегунок,заодно вколхозил ещё 1 контакт,который при 12 литрах бенза в баке,замыкается на "массу" ; провод вывел наружу,протянул по верху тоннеля, и подключил к проводу лампы "ручника"(где ближе было)..теперь,при 12л и ниже,загорается лампа "ручника",и я "в курсе"

..........