Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

О шиповке и липучках

Общение на разные темы

О шиповке и липучках

Сообщение номер:#1  Сообщение Teapot » 21 янв 2014, 02:54 •

Кто на чем едет? У меня это всего лишь третий зимний сезон на авто и прихожу к выводу, что шипы мне нафиг не нужны.
Вот недавно было. Сдал машину на починку в дождь на летних шинах, а забирал через неделю уже в снег. Зассывая доехал до дома (80 км по темной заснеженной трассе), а на след. день поехал переобуваться.
А еще через нес. дней пошли дожди. ... Еду по КАД 120 км.ч. ночью, спереди на съезде (вроде в Мурино) вижу скопление автофар, там еще сужается дорога - дальше уже только 2 полосы. Как обычно, думаю слегка сбавлю скорость на всякий собачий, и если что... А вотт, и случилось "если что" - там, на правой полосе, блэнть!, штук 6-8 машин СТОЯТ и куча народу перед ними; по левой полосе мчутся крутые на джипах со скоростью 130-140 км.ч.. Куда деваться? Я по тормозам и в свободное плавание как корова на льду. Честно не вспомню, какой был тормозной путь, он был оочень длинный, я даже успел подумать "так! крути рулем, смотри по сторонам!" и в конце "воо чуваки смотрят на меня как по кино... Ё-маё, я даже не зассал" - приземлился аккурат перед толпой, которая стояла у попавших в аварию машин. У меня машина и не заглохла, не останавливаясь полностью осмотрелся, вырулил на левую полосу и уехал.

Думаю перейти на липучку, хотя жаба душит - этим шиповкам всего полсезона.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#2  Сообщение hellboy2000 » 21 янв 2014, 07:33 •

а липчка тебе думается встанет как вкопаная...
нормальная липучка стоит 12 за колесо а не 10 весь комплект
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 21 янв 2014, 11:21 •

hellboy2000 писал(а):а липчка тебе думается встанет как вкопаная...

+ много
По нашим условиям только шипы. И пофиг на повышенный шум.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#4  Сообщение Canabiez » 21 янв 2014, 11:30 •

ханкук 19-й, шиполипучка, тиха как лето, цепляет на льду как шипы, рисунок новый собранный из лучшего и стоимость низкая (10200 комплект мне вышел на 15-й радиус). Всем советую! Езжу как летом на любой скорости (гул начинается на 130)..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#5  Сообщение striker » 21 янв 2014, 11:51 •

Canabiez писал(а):Езжу как летом на любой скорости


насмешил, ага. Я вот подобного отношения к зимним дорогам от других участников движения боюсь очень... ездить-то они ездят, "как летом", а вот как тормозить или маневрировать - то оказывается что раз - и внезапно зима на улице. А управляемость сотки зимой как у кувалды, даже у кваттровой :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#6  Сообщение Canabiez » 21 янв 2014, 11:58 •

а вот как тормозить или маневрировать - то оказывается что раз - и внезапно зима на улице. А управляемость сотки зимой как у кувалды, даже у кваттровой

а ты не смейся.
я перед тем как на дороги общего пользования выехал погонял по разным покрытиям, изучил поведение то
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#7  Сообщение Сварщег » 21 янв 2014, 13:06 •

если по городу только ездить, можно и на липучках. по сугробам нормально проходил. брал б/у из япии йокогаму липучку по 2000 за штуку. не жаловался.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#8  Сообщение Canabiez » 21 янв 2014, 13:44 •

На липучке в нечищенных дворах взвоешь, проверено неоднократно)
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#9  Сообщение Сварщег » 21 янв 2014, 13:47 •

Canabiez писал(а):На липучке в нечищенных дворах взвоешь, проверено неоднократно)

не знаю... если тока снега полметра... но у нас такого нет
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#10  Сообщение Сварщег » 21 янв 2014, 13:48 •

на нынешней таратайке я в снег ни на какой резине не сунусь
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#11  Сообщение hellboy2000 » 21 янв 2014, 13:49 •

а у меня так частный сектор :D причем рядом перекресток и как зима так потолкать приходится любителей липучки чтоб самому выехать :mad:
да и дворы у нас огого...
а по хорошему нехрен носится как жеребцу на свадьбе...тогда ток якорь остановит...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#12  Сообщение hellboy2000 » 21 янв 2014, 13:50 •

Сварщег писал(а):на нынешней таратайке я в снег ни на какой резине не сунусь

поставь гудрич грязевой :rofl: и высоко и в снег не страшно
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#13  Сообщение andre52 » 21 янв 2014, 14:34 •

hellboy2000 писал(а):
Сварщег писал(а):на нынешней таратайке я в снег ни на какой резине не сунусь

поставь гудрич грязевой :rofl: и высоко и в снег не страшно

Видел на какой-то 100-ке из объявления :D ничего, кстати, смотрятся ;)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#14  Сообщение Canabiez » 21 янв 2014, 14:43 •

#728
ВО НАХ!
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#15  Сообщение andre52 » 21 янв 2014, 15:05 •

Canabiez писал(а):#728
ВО НАХ!

:rofl: :hahaha:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#16  Сообщение Сварщег » 21 янв 2014, 15:16 •

а зато у меня расход 8л. пусть и на какашке :P
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#17  Сообщение Teapot » 21 янв 2014, 16:39 •

Canabiez писал(а):На липучке в нечищенных дворах взвоешь, проверено неоднократно)
тогда не буду экспериментировать. Хотя у нас дороги чистят сейчас неплохо...

striker писал(а):
Canabiez писал(а):Езжу как летом на любой скорости

насмешил, ага. Я вот подобного отношения к зимним дорогам от других участников движения боюсь очень... ездить-то они ездят, "как летом", а вот как тормозить или маневрировать - то оказывается что раз - и внезапно зима на улице. А управляемость сотки зимой как у кувалды, даже у кваттровой :)
Про кувалду хорошо сказал. Я кстати еще не совсем прорубил поведение этой машины - то ли большой вес и габариты это хорошо, то ли нет... Но на круговых спусках зимой езжу медленно, чтобы не вылететь :-)
Вот попробовал тут на днях ночью на пустой дороге потормозить на шипах. Дорога - трасса, асфальт с утрамбованным слоем снега толщиной 0.5-1см. где-то. Тормозной путь приличный даже при торможении на скорости 40-50 км.ч. ...На обратном пути на перекрестке стояла шестерка, которая на повороте влетела в отбойник. Теперь езжу осторожнее :yes: Выводы надо делать пока не придется тормозить в "реале".
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#18  Сообщение Teapot » 21 янв 2014, 16:58 •

Canabiez писал(а):ханкук 19-й, шиполипучка, тиха как лето, цепляет на льду как шипы, рисунок новый собранный из лучшего и стоимость низкая (10200 комплект мне вышел на 15-й радиус). Всем советую! Езжу как летом на любой скорости (гул начинается на 130)..
Не понял, што значит шиполипучка. По описанию там есть шипы, а на фото их не видно.
А вот http://www.avtokolor.ru/hankook_winter_ ... s_w419.php
Шины Hankook Winter i*Pike RS W419 производятся в Кореи поставляются на наш рынок в нешипованном виде. Шипуются автомобильные шины уже в России. Обкатку зимней шипованной резины первые 500 км необходимо производить на скорости не более 80км/ч, избегать резких торможений и пробуксовок.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#19  Сообщение Kolyander » 21 янв 2014, 17:36 •

катаю второй год уже шипованный Michelin X-Ice North, очень мягкие, комфортные шины, шума не прибавилось, если только когда совсем медленно с открытым окном по сухому асфальту... На сухом асфальте тормозной путь как и у моих летних Мишленах... Резиной доволен вполне, т.к. застрять на ней еще не получалось, а я пробовал :crazy: , единственный минус - это, передние колеса(ведущие) расшиповались чуть-чуть, но эт моя вина, езжу очень горячо, на задних ни один шип не вылетел... по сухой трассе 180 пробовал, можно, но мягко.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#20  Сообщение DENNIS » 21 янв 2014, 20:12 •

ездил два сезона на Michelin X-Ice липучки,отличная резина что по льду что по снегу(сугробам) остались только хорошие впечетления,для себя решил только липучки и не каких шипов.
Аватара пользователя
DENNIS
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:11
Откуда: нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: АУДИ 200
Кузов: АВАНТ
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#21  Сообщение striker » 21 янв 2014, 20:28 •

Teapot писал(а):Я кстати еще не совсем прорубил поведение этой машины - то ли большой вес и габариты это хорошо, то ли нет...


мотор высоковато, и далеко впереди за передней осью, зад разгружен. На льду превышение скорости входа в поворот приводит к тому что её в этот поворот уже ни контрсмещением ни ручником не загнать, прямо полетит - кувалда :) . А если скорость правильно выбрана, то небольшой занос задом, и вписываешься в траекторию идеально.
Надо привыкать, особенно после другого опыта, например четкой и понятной управляемости субару.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#22  Сообщение andre52 » 21 янв 2014, 21:48 •

Это проблема, наверное, всех ауди... Морду сносит в поворотах.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#23  Сообщение Canabiez » 22 янв 2014, 08:33 •

Шиполипучка это в простонародье. Имеется ввиду, что рисунок такой, что есть шипы но есть и прорези как у липучек и шипы утоплены глубоко достаточно.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#24  Сообщение Ильгиз » 22 янв 2014, 15:09 •

DENNIS писал(а):ездил два сезона на Michelin X-Ice липучки,отличная резина что по льду что по снегу(сугробам) остались только хорошие впечетления,для себя решил только липучки и не каких шипов.

на фиг) лежат такие в гараже)) снял . поставил щас хакку4. брал б/у спереди шипов не осталось(( все стер на фиг) слишком буксует .как вы ещдите? у меня на 3 передаче в букс срывается ,когда немного подледенелая дорога
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#25  Сообщение Сварщег » 22 янв 2014, 15:22 •

а у меня на какашке новая шипованная кама :P :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#26  Сообщение Ильгиз » 22 янв 2014, 17:04 •

Сварщег писал(а):а у меня на какашке новая шипованная кама :P :D

эээ какашка все жи)) резина то ))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#27  Сообщение nikhts » 22 янв 2014, 22:14 •

Ильгиз писал(а):как вы ещдите? у меня на 3 передаче в букс срывается ,когда немного подледенелая дорога

а ты попробуй сход\развал сделай :hahaha:
nikhts
 

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#28  Сообщение Stanson » 22 янв 2014, 22:32 •

На зиму - Gislaved Nord Frost 5 без альтернатив. Единственная доступная в россиянии зимняя резина сделанная северными европейцами с расчётом на надёжность и длительную эксплуатацию и изготовленная белыми людьми.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#29  Сообщение VLAD 501 » 23 янв 2014, 00:23 •

После старой импортной липучки (в том числе и данлоп, кстати, есть один не плохой балон R15, если кому нужен...), сейчасший почти новый матадор (шипы) даёт возможность немного по более разогнаться, увереннее входить в повороты, не бояться рыхлых участков вне дороги и спокойно заезжать почти в любые дворы...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#728
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#30  Сообщение Ильгиз » 23 янв 2014, 08:31 •

nikhts писал(а):
Ильгиз писал(а):как вы ещдите? у меня на 3 передаче в букс срывается ,когда немного подледенелая дорога

а ты попробуй сход\развал сделай :hahaha:

а причем тут сход/развал? :unknown:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#31  Сообщение Сварщег » 23 янв 2014, 09:15 •

шипованная кама кстати полное гамно. вчера парковался, заехал в рыхлый снег и увяз.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#32  Сообщение hellboy2000 » 23 янв 2014, 15:01 •

а я на кордианте :D шипованом, дешево и сердито :D
спереди гребучий протектор сзади курсовой устойчивости рисунок...и почти не шумная на трассе, не боится грыж боковых(потому что жестковатая) и наледей дворовых...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#33  Сообщение Holechek » 23 янв 2014, 17:43 •

У меня тож Кордиант.Правда-полар-плюс, не шипован. Липучка-второй сезон юзаю. Пока мнение средненькое, глубокий снег НЕ любит( 25см и глубже-зарывается), в кашице-вроде работает. Сзади Самурай стоит-справляется,жопу сильно НЕ носит.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#34  Сообщение Александр811 » 23 янв 2014, 21:05 •

езжу на липучке екогама айс гид и зимой и летом. зимой скользит по льду, летом на асфальте, в дождь просто караул не тронутся не затормозить. вообщем думаю шипы все таки лучше. а летом летнюю.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#35  Сообщение nikhts » 23 янв 2014, 21:32 •

Александр811 писал(а):езжу на липучке екогама айс гид и зимой и летом

1. зачем\почему летом ездить на зимней резине.
Александр811 писал(а):летом летнюю.

:yes:
зимняя липа прекрасно работает до 30% износа (как правило это 1 ...1,5 зимы)
на 70 % остатка ее продают бедным , докладывают денег и покупают новую свежую резинку
и снова ездят без проблем
а кто донашивает бэушки будет вечно в обиде и попандосе.
nikhts
 

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#36  Сообщение Ильгиз » 23 янв 2014, 21:34 •

это точно) липучка после 1 года уже не та. уже просто резина. блин, а на новую пока бабла нет. поэтому приходится дотаскивать б/ушки.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#37  Сообщение Александр811 » 23 янв 2014, 22:20 •

nikhts писал(а):зачем\почему летом ездить на зимней резине.

наверно за тем что 7 месяцев зима, а во вторых липучка создана для всесезоной езды
nikhts писал(а):на 70 % остатка ее продают бедным , докладывают денег и покупают новую свежую резинку

ну это уже жлобство, надо быть идиотом чтоб купить бу резину и таким же прижимистым жлобоидиотом чтоб ее продавать. я резину выбрасываю или оставляю на шиномонтаже, мне лень что то продавать, ну не торгаш я исторически. Покажите мне человека который покупает бу обувь и потом носит. как вы относитесь к человеку торгующем бу обувью???? и вообще придавать такое значение резине излишне, не на болидах формулы 1 один ездим, так что зимой тупо шипы, летом без шипов, либо всезезонную.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#38  Сообщение nikhts » 24 янв 2014, 01:32 •

Александр811 писал(а): липучка создана для всесезоной езды

:-) мы ведь говорим изначально о зимней резине
Александр811 писал(а):ну это уже жлобство, надо быть идиотом чтоб купить бу резину

ситуации разные бывают
Александр811 писал(а):и вообще придавать такое значение резине излишне

ошибаетесь , гражданин
Александр811 писал(а):не на болидах формулы 1 один ездим

да я вижу)))
но понтов - как у цыганят на девятке.
nikhts
 

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#39  Сообщение Kattani » 24 янв 2014, 07:48 •

Отъездил пару зим на б/у нокиан, потом отдал за пару сотен человеку, чисто чтобы ему перебиться на зиму. Не вижу ничего криминального, тем более что б/у бывает разное.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#40  Сообщение Сварщег » 24 янв 2014, 08:54 •

Александр811 писал(а):ну это уже жлобство, надо быть идиотом чтоб купить бу резину и таким же прижимистым жлобоидиотом чтоб ее продавать.

и брал нормальную б/у-шку, и продавал так же без проблем. мне не впадлу за 5 минут накалякать на авито объяву на продажу. всегда быстро все уходило :-) . деньги лишними не бывают :-) .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#41  Сообщение Kolyander » 24 янв 2014, 10:49 •

дело не в донашивании чужих трусов..!!
я купил себе летний Мишлен 15" комплект за 5000р., совершенно новые, а самое главное что производства Юнайтед Киндом, форда от туда пригнали и здесь раздербанили.. так вот, Российского производства Мишлен, который хромает качеством, как и вся остальная резина, которая производится тут, стоит комплект 14т. Что в этом плохого?? или зазорного? или позорного?
а когда продают слики - то для тех, кто продает машину и хочет оставить себе колеса...

И еще, всесезонной резины НЕ БЫВАЕТ, не верьте рекламе, есть только лето или зима...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#42  Сообщение Сварщег » 24 янв 2014, 11:05 •

Kolyander писал(а):И еще, всесезонной резины НЕ БЫВАЕТ, не верьте рекламе, есть только лето или зима...

сестра в америке живет. у них там есть только летняя. но это филадельфия. а в северных штатах, где снега больше, все катают всесезонку. правда только 1 сезон, потом выбрасывают.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#43  Сообщение Александр811 » 24 янв 2014, 15:57 •

Сварщег писал(а): у них там есть только летняя.

у них там дороги чистят, в отличии от нас.
Kolyander писал(а):а когда продают слики - то для тех, кто продает машину и хочет оставить себе колеса...

автомобиль во всем мире продается с колесами, не существует такой страны на карте где бы машину продавали без колес, только у нас могут продавать автомобиль снимая от туда магнитолу, колеса, диски, антенны прям перед носом покупателя.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2014, 14:04 •

Kolyander писал(а):И еще, всесезонной резины НЕ БЫВАЕТ, не верьте рекламе, есть только лето или зима...

+1 000 000!
А то, что у нас называют всесезонной резиной - это резина для слякоти, когда температура 0+2 градуса. Об этом чётко написано на самой резине. Буквы М+S - это грязь и снег.
#728
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#728
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#45  Сообщение nikhts » 26 янв 2014, 16:13 •

v.v.p. писал(а):Буквы М+S - это грязь и снег.

и что?
эти буковки типо - верные признаки "всесезонной" резины?
согласен что "всесезонная резина" - истинно совковое изобретение , но камашина или белшина пишет заграничными буквами "олл сизн"
а какие буковки на резине , если чел ищет зиму , рекомендуете искать?
nikhts
 

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#46  Сообщение Kattani » 26 янв 2014, 16:29 •

Cooper CS4 Touring всесезонка на американский манер
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#47  Сообщение nikhts » 26 янв 2014, 16:44 •

:lol:
а по каким признакам ее отнесли к "всесезонной" резине?
а кто ее отнес к такой категории?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
nikhts
 

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#48  Сообщение Kattani » 26 янв 2014, 17:22 •

Я? Да боже упаси. Это лохи из cooper tires такое пишут.
http://us.coopertire.com/Tires/Passenge ... ing-T.aspx

http://us.coopertire.com писал(а):Benefits

Variable density nylon technology for improved ride quality and balanced even tread wear.
Innovative 4-Rib All-Season Tread Design provide for excellent stability, traction and tread wear.
Coupled silica tread compound allows for superior wet traction without sacrificing tread wear
Open Shoulder Design for All-Season traction, improved wet cornering performance and excellent handling in snow.
Open shoulder design for All-Season traction, improved wet cornering performance and excellent handling in snow.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#49  Сообщение nikhts » 26 янв 2014, 19:14 •

Kattani писал(а):лохи из cooper tires

солидарен во мнении.
nikhts
 

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2014, 19:34 •

nikhts писал(а):согласен что "всесезонная резина" - истинно совковое изобретение , но камашина или белшина пишет заграничными буквами "олл сизн"
а какие буковки на резине , если чел ищет зиму , рекомендуете искать?

Если человек ищет зимнюю резину, то надо не буковки искать, а резину с шипами.
На всесезонной резине застрял у себя на даче зимой. Не доехал до дома 50 метров. Сходил домой, принёс 2 ошипованных колеса. Поставил и выехал. :-)
Конечно, дорога на даче и дорога в Москве - это 2 большие разницы. И ездить по чистому асфальту на шипах - это только резину портить и тормозной путь увеличивать. Так что, тут надо исходить из того, где ездить придётся.
З.Ы. Что такое "завантаження"? Как это переводится?
#728
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#728
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#51  Сообщение Александр811 » 26 янв 2014, 19:56 •

v.v.p. писал(а):Если человек ищет зимнюю резину, то надо не буковки искать, а резину с шипами

О чем и речь. именно это и хотел донести. зимой шипы, летом летнюю. липучка это и есть всезезоняя резина для умеренного, субтропического климата для Урала как и европейской части России негодится. Липучка имеет очень усредненные характеристики между летней и шипованной, потому как еслиб могли бы сделать резину идеальную для снега и сухого асфальта то не было бы разделения на летнюю и зимнюю
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#52  Сообщение Kattani » 26 янв 2014, 21:01 •

nikhts писал(а):солидарен во мнении.

Это как-то слабо тянет на ответ.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#53  Сообщение nikhts » 26 янв 2014, 21:31 •

Kattani писал(а):
nikhts писал(а):солидарен во мнении.

Это как-то слабо тянет на ответ.

солидарен во мнении что америкосы - лохи , если считают что такой рисунок протектора прокатит для всесезонной резины.
они наверное считают что резина с чуть увеличенным процентом каучука (мы называем такие шины - мягкой резиной)
может проконать для езды зимой.
а может стандарты такие у них. хз.
может для флоридской зимы она и прокатит как зимка.

Что такое "завантаження"? Как это переводится?

загрузка.

смотрю , у многих стойкое убеждение что только лишь наличие шипов есть признаком зимней резины.
но ведь существуют шины одной марки и одной модели и одного рисунка протектора
с разницей маркировки в одну букву
одни - с шипами , другие, точно такого же протектора , тот же состав резины , той же мягкости и тех же температурных и прочих допусков - без шипов , только места под шип обозначены лунками.
случалось ездить мне и на шиповке , так она тоже при износе 50% - елозит и не цепляет толком.
резина , имхо , должна быть свежей , а не задубевшей , и не мене 70% остатка протектора.
nikhts
 

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#54  Сообщение Александр811 » 26 янв 2014, 21:39 •

nikhts писал(а):одни - с шипами , другие, точно такого же протектора , тот же состав резины , той же мягкости и тех жетемпературных и прочих допуско - без шипов

интересно как вы определяете состав резины по названию или по маркировке из букв и цыфр. если есть такие данные Прошу поделится.
nikhts писал(а):и не мене 70% остатка протектора.

где вы такое взяли, неоднократно слышал такую глупость. весь мир стремится максимально использовать ресурсы а тут до 70% и все. здорово живете. интересно хоть один производитель в мире заявил о таком? вообще лучше менять каждый месяц а лучше каждый день.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#55  Сообщение nikhts » 26 янв 2014, 21:54 •

Александр811 писал(а):нтересно как вы определяете состав резины по названию или по маркировке из букв и цыфр. если есть такие данные Прошу поделится.

в интернете , Саша , есть не только порно.
Александр811 писал(а):весь мир стремится максимально использовать ресурсы

автошины это не ресурсы , это расходники.
это безопасность Вашего и соседних автомобилей , здоровье (если не жизнь) всех участников дорожного движения.
во многих странах не третьего мира весьма жестко регламентируют требования к шинам.
nikhts
 

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#56  Сообщение Александр811 » 26 янв 2014, 22:17 •

nikhts писал(а):автошины это не ресурсы , это расходники.

производство автошин очень грязное производство, грязнее только производство бумаги и алюминия. не думаю что европа будет засорять свой воздух ради того чтоб кто нить менял резину каждый сезон.
для справки: рекомендованная минимальная глубина протектора при начальной (новые шины) для зимних 4мм при начальной 8-9 мм, летней 1.6мм при начальной 7-8 мм. то есть это никак ни 70% от остаточной величины. но я согласен с тем что меняя каждый день резину вы будете в 100% безопасности, так же как не летая на самолетах вы никогда не разобьетесь, не плавая на судах никогда не утоните и т. д.

информация взята с 10 первых попавшихся сайтов (не порно)
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#57  Сообщение Stanson » 26 янв 2014, 23:56 •

Kattani писал(а):Я? Да боже упаси. Это лохи из cooper tires такое пишут.


Бггг :) Лохи - это те, у кого 50 солнечных дней в году, среднесуточная температура ниже нуля на протяжении большей части года и лето больше похоже на позднюю осень.

CS4 Touring действительно всесезонка. Для штатов, где на 90% территории снег если и выпадает в середине зимы, то тает в течении нескольких часов. По такому "снегу" оно едет просто отлично, я осенью проверял. Секрет прост - кварцевый песок в резине очень неплохо обеспечивает максимальное сцепление даже с холодной мокрой дорогой, а грамотные дождевые канавки хорошо отводят кашу из места контакта. Но на льду или на утрамбованном снеге оно работать просто не может, в силу совершенно очевидных причин.

В нашей стране CS4 Touring ценна тем, что из-за кварцевого песка в резине она очень медленно стирается на наших говнодорогах. Ну и цена радует. Я думаю, что без заметного ухудшения своих ездовых качеств она, в отличии от всего остального может прослужить сезонов 5, а то и больше. Во всяком случае, за 2 сезона у меня сколь-нибудь заметных изменений протектора не произошло. Ну и борт у неё крепкий, что ценно. Какой-нибудь Kleber HP Dynaxer, или тем более летний Nokian я бы уже в помойку отправил за эти 2 сезона.
Но вот зимой в нашей стране на ней ездить станет только идиот. И на всяких "липучках", кстати, тоже. Только твердосплавные шипы, много шипов, и только "зубастый" протектор. И плевать что шумная.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#58  Сообщение Kolyander » 27 янв 2014, 01:14 •

Александр811 писал(а):производство автошин очень грязное производство, грязнее только производство бумаги и алюминия. не думаю что европа будет засорять свой воздух ради того чтоб кто нить менял резину каждый сезон.

ага, в Германии дядька сдает б/у шины в спец контору, где за них отдают приличную сумму, где-то 50% от стоимости новой резины. добавив денег, можно купить новые баллоны. а сданные идут на переработку, на покрытие дорог... :hi:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 27 янв 2014, 01:46 •

Kolyander писал(а): а сданные идут на переработку, на покрытие дорог... :hi:

На наварку резины и отправку в Россию... или даже без наваривания... сразу в Россию. Где стОят как дороже чем новые в Америсе...
#728
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#728
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#60  Сообщение Артем44 » 29 янв 2014, 00:23 •

всю жизнь ездил на зиме,5-6 сезонов,из них запомнилась нокиа хака,брал б,у но гребла 2 сезона нормально,и пирелли винтер шип,отмутил у кореша когда тот фокуса 2го скидывал,резина нульц была,тоже притензий нет,гребла будь здаров!сейчас когда купил а6 с ней хозяин отдал 4 литья с резиной Dunlop Graspic r16,до последнего сомневался,оставить или поменять на шипы,так как у нас снег гребут толь когда совсем завалит,вот шевелятся,а про дворы ваще молчу,мой двор 2 раза за всю зиму чистили.но решил попробывать,как оказалась все не так плохо,разгонял на ней чуть больше 200 км по спидометру не шума не пыли,как утюг, и гребет,и по льду нормально тормозит,толь ко привыкал немного,привык к тормозам,к поведению при заносах и маневрах всяких, и все теперь в шипах не вижу смысла,но липучка есть зима, а лето есть лето.
кайфую....
Артем44
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:51
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: A6
Кузов: 45
Год выпуска: 1995
Код двигателя: ABK
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron