Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Почем нынче переобуться?

Общение на разные темы

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#26  Сообщение Олег » 24 окт 2014, 23:37 •

v.v.p. писал(а): Но, у меня на Данлопе есть клеймо "Мейд ин Джапан". Очень классная. Знаю,что в Японии уже давно не делают резину,

Бюджетного класса производят в других странах, а вот с более высокими характеристиками ( скоростной индекс, низкий профиль и т.д.) еще производят в Японии. Это про Данлоп.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 24 окт 2014, 23:47 •

Не, ты не прав. Уже давно япы вывезли всё "резиновое" производство в Европу, Азию или вообще в Индию. Просто на этом вновь построенном заводе, за пределами Японии, две поточных линии. Одна для внутреннего японского рынка, а другая - для всех. :-) Так что, мой Данлоп - это скорее всего резина из запасов для внутреннего рынка, а не "жапанийское" производство.
#214
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#214
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#28  Сообщение Олег » 24 окт 2014, 23:51 •

Покупал себе 2 года назад Данлоп 17-й - произведено в Японии. По маркировке на резине, дата выпуска - свежак на тот день.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 24 окт 2014, 23:54 •

Я и говорю, что скорее всего, произведена эта резина в Европе. А надпись просто указывает, что качество отличное, а вовсе не Страну-изготовителя. Ну нет там производства резины. Говорил с ребятами с Сахалина, которые к япам мотаются за покупками.
#214
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#214
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#30  Сообщение Stanson » 25 окт 2014, 02:33 •

На шинах надо искать DOT code - а потом смотреть здесь: http://www.harriger.com/tires.htm где на самом деле произведена резина. Все остальные источники данных о месте производства - лажа, особенно учитывая обычаи торгашей в РФ.

Катаюсь на китайских Cooper WM S/T 3. За 1 сезон стали шумные, что пипец, гудят при скорости >60, но ни одного шипа не выпало и износа не видно. Видимо надо было американские всё-же поискать или брать S/T 2 (они, говорят, гораздо тише). Из-за шума - не особенно рекомендую, но если гудение не раздражает - вполне можно пользовать. Летние - 3-й сезон отъездил на американских Cooper CS4 Touring. Износ стал заметен, но ещё на пару сезонов точно хватит. Лучшей летней резины никогда не видел и даже не думал что такая вообще может быть. Особенно если учесть цену ( по 2 т.р. брал ). И даже если не учитывать цену - это лучшая летняя резина которую можно купить в РФ.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#31  Сообщение Олег » 25 окт 2014, 03:07 •

Ради интереса посмотрел :-)
MIYAKONOJO CITY / MIYAZAKI PREFECTURE / JAPAN
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#32  Сообщение Stanson » 25 окт 2014, 04:05 •

DOT manufacturer code ( первые 2 символа после DOT на шине, обычно на внутренней стороне ) которые не стоит покупать:

22 Michelin Орехово-Зуево, Московской обл.
60 Nokian Всеволжск
DP Matador Омск
TK Yokohama Грязи, Липецкой обл
VL Continental Калуга
XH Pirelli Киров
YB Pirelli Воронеж

Насчёт китая - не знаю, там вполне могут быть качественные производства, руководство которых уж точно не состоит в какой-нибудь Единой России. У них там за воровство запросто расстреливают даже членов КПК, я бы даже сказал особенно членов КПК. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#33  Сообщение BET » 25 окт 2014, 09:33 •

Stanson писал(а):TK Yokohama Грязи, Липецкой обл

нажал на тормоз - протектор остался на асфальте
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#34  Сообщение Sam po sebe » 25 окт 2014, 10:53 •

Nike1 писал(а):Я себе купил Барум Бравурис на лето 205/60 R15. Человек ездит в Польшу и от туда мне их привез. Второй сезон откатал уже. Нормально идут по трассе, не шумные. Износа критического не заметил, может потому что особо не приглядываюсь.
Лежат вот такиеhttp://market.yandex.ru/model.xml?modelid=930412&hid=90490&clid=703,португальские...ценник - 3600р..при базаре,торгаш скинул сразу до 30000,а в инет-магазе - 2870...Но я не хочу 195/65,мне роднее 185/70................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#35  Сообщение Nesov48 » 25 окт 2014, 11:19 •

v.v.p. писал(а):Блин. Мне подскажите, из чего выбирать бюджетного и шипованного???

На трёх машинах катаем хэнкук, сезона по два на одной уже три.
Полёт отличный.
Себе ставил года 3 или 4 назад хакку 5, съездил в Москву обратно где-то около тысячи км. Специально не рвал ехал как пенсионер 80-90 км/ч.
И на следующий день шипы щелкали по подкрылкам.
В итоге вернул в магаз ( хорошо что брал у знакомого) и взял себе хэнкук Винтер айпик четыресто какой-то. За 3-4 сезона с колёса максимум по 3-5 шипа отсутствуют. Протектор на передке чуть по меньше по высоте стал, но центральная канавка ещё присутствует.
П.с пролазиет везде, ЕС вперёд не идёт то назад едет всегда.
Сажал машину пару раз и то на брюхо.
Так что можешь присмотреться она не дорога.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#36  Сообщение Nesov48 » 25 окт 2014, 11:23 •

http://m.market.yandex.ru/model?CMD=-RR ... &suggest=1
Типоразмер как ты искал 2400 рублей
Можно отзывы почитать, но я и без них скажу резина отличная.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#37  Сообщение Ярослав44 » 25 окт 2014, 14:09 •

У меня Маршал шиповка. 2 зимы на них брат отъездил, теперь я третий раз уже поставил. Никаких винтов на резине, шипы почти все на месте, балансировка отлично.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#38  Сообщение Sam po sebe » 25 окт 2014, 16:02 •

Stanson писал(а):На шинах надо искать DOT code - а потом смотреть здесь: http://www.harriger.com/tires.htm г
Прикольно...на моих летних Гудричах - "F1..",тобишь завод Мишлена в Шотландии(на бочине "the UNITED KINGDOM")...а на зимних Гудьирах - "VW.." - Япония.Зарывшись в тему "Шины",нарыл,что одни и те же шины(модель,размер,рисунок протектора) - Danlop EC-201 например - но разных стран-изготовителей,могут иметь разные температурные,износостойкие коэффициенты, строение боковин и рецептуру самого каучука(раньше таким не заморачивался как-то)...при этом их тех.характеристики(шумность,износостойкость,аквапланирование и т.п),естесно,меняются,в зависимости от условий эксплуатации(качество дорог,погодные условия и т.п) техники в данном регионе..видимо поэтому мои летние Гудричи едут в ливень "аки посуху" ; Шотландия - всё же не Нигерия,откуда стояли шины на одном из авто,приехавших к нам из Эмиратов ; те уже при +3*С,по своей дубовости соперничали с самими колёсными дисками
..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#39  Сообщение Stanson » 25 окт 2014, 18:04 •

Sam po sebe писал(а):видимо поэтому мои летние Гудричи едут в ливень "аки посуху"


Если гудричи - g-Grip, то они в ливень "аки посуху" из-за 2-х широких канав по центру. Вода легко из-под них выдавливается и аквапланирования нету. Kleber Dynaxer HP2/3 аналогичные. Но, к сожалению, и те и другие имеют слабые боковины. Клебера и гудричи у меня за пару сезонов пузырями начинали идти, а один Гудрич я умудрился нехило пропороть на в общем-то невинной яме, по которой потом на Купере скакал без каких-либо последствий вообще. В общем, если сыро и дороги хорошие - то гудрич вполне себе годная штука. У меня, правда, гудричи были B5 - OLSZTYNSKIE ZALADY OPON SAMOCHODOWYCH, OLSZTYN, POLAND, может поэтому пузырились.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#40  Сообщение Sam po sebe » 25 окт 2014, 18:24 •

Stanson писал(а):
Если гудричи - g-Grip, то они в ливень "аки посуху" из-за 2-х широких канав по центру. Вода легко из-под них выдавливается и аквапланирования нету. Kleber Dynaxer HP2/3 аналогичные. Но, к сожалению, и те и другие имеют слабые боковины. Клебера и гудричи у меня за пару сезонов пузырями начинали идти, а один Гудрич я умудрился нехило пропороть на в общем-то невинной яме, по которой потом на Купере скакал без каких-либо последствий вообще. В общем, если сыро и дороги хорошие - то гудрич вполне себе годная штука. У меня, правда, гудричи были B5 - OLSZTYNSKIE ZALADY OPON SAMOCHODOWYCH, OLSZTYN, POLAND, может поэтому пузырились.
Мои Гудричи,что донашиваю - "Touring G",с направленым рисунком,185/70 R14...вроде сняты с производства ; никаких грыж(хотя раз 5-6 влетал в ямы...а мож мня спасал 70-й профиль?),равномерный износ...И опять же,мож всё таки страны(заводы)-изготовители свою роль нехилую играют в "строении" шин?.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 25 окт 2014, 19:23 •

Sam po sebe писал(а):Мои Гудричи,что донашиваю - "Touring G",с направленым рисунком,185/70 R14

Валер, ты чего на таких маленьких колёсах? Хотя бы R15 поставь. И резину пониже и пошире - хотя бы 195х65. На кваттру самое то будет! И управляемость улучшится.
На высокой и узкой резине - никакого комфорта на дороге. :(
Sam po sebe писал(а):никаких грыж(хотя раз 5-6 влетал в ямы...а мож мня спасал 70-й профиль?)

И профиль, и качество самой резины.
#214
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#214
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#42  Сообщение Sam po sebe » 25 окт 2014, 20:57 •

v.v.p. писал(а):Валер, ты чего на таких маленьких колёсах? Хотя бы R15 поставь. И резину пониже и пошире - хотя бы 195х65. На кваттру самое то будет! И управляемость улучшится.
Не-е,Вадим,здесь я - сторонник оригинала..на моём авто,с завода,стояли такие,"запаска" лежит Пирелли абсолютно новая,что с ней шла с завода,такой же размерности...да и свои 200км/ч моя старушка делает на этих шинах вполне уверенно(в смысле без рысканий,уводов и т.п).В чём смысл установки 15-й резины? Только в снижении профиля!Для чего?Для уменьшения сопротивления качению?Согласен,но только засчёт чего?Засчёт увеличения ударных нагрузок на элементы подвесок и кузова и снижения общего комфорта..засчёт увеличения риска изуродовать саму покрышку на ямах,коих в наших колхозах - пруд пруди...Я юзал на 195/65R14 одно время ; кроме увеличения общего шума,ничего выдающегося в них не нашёл .Управляемость,на более широкой резине, улучшится только на ВЫСОКИХ скоростях(они и делаются для этого),кои у мня не так уж и часты..Да и на кваттро ставить широкие шины есть смысл,если мотор реально мощный(как минимум,начиная с МС,а то и 2В,но не с NF-ом).И опять же - 95% времени,я юзаю по городу,т.е. с частыми поворотами,разворотами и т.п.А повороты колёс с бОльшим пятном контакта,увеличивают нагрузку на ГУР и соотв. - на двигатель,с теоретическим увеличением расхода топлива....Возможно, большинство вышеописаных нюансов, и носят теоретический характер,но то,что у меня пока не было необходимости менять ни сайленты подрамника,ни сайленты рулевых тяг, рулевые наконечники(как и передние аммортизаторы Аль-ко) прекрасно живут боле 10 лет,а из задних сайлентблоков(при недавней ревизии) надо поменять только передние "блины" - ещё больше убеждает меня не делать революций с резиной...возможно,я один из диназавров,но уж как есть :D ...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#43  Сообщение Nike1 » 25 окт 2014, 21:18 •

Sam po sebe писал(а):Но я не хочу 195/65,мне роднее 185/70..........

Я думаю такие найти можно.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 25 окт 2014, 21:41 •

Sam po sebe писал(а):Не-е,Вадим,здесь я - сторонник оригинала..на моём авто,с завода,стояли такие,"запаска" лежит Пирелли абсолютно новая,что с ней шла с завода,такой же размерности...

Очень странно... на кваттре стоит R14... да ещё и на 5-ь дырок... вот уж редкость какая!
На моей машине штатно стояли диски R15 и резина 205х55. Запаска-бублик также R15, "Континентал". У меня и сейчас на зиму R15, а на лето R16.
Где-то у меня в мурзилке прописаны типоразмеры наших колёс... не суть. Важно то, что на машины ставились штатно колёса R15.
Sam po sebe писал(а):Да и на кваттро ставить широкие шины есть смысл,если мотор реально мощный(как минимум,начиная с МС,а то и 2В,но не с NF-ом).

Ой, блин. Ну, не надо занижать возможности наших моторов. Наши машины (говорю именно про NF) прекрасно летают и очень даже запросто уделывают многие современные мыльницы. И на узкой-высокой резине, мне как-то совсем не комфортно на трассе. И управляемость гораздо хуже.
Sam po sebe писал(а):Возможно, большинство вышеописаных нюансов, и носят теоретический характер,но то,что у меня пока не было необходимости менять ни сайленты подрамника,ни сайленты рулевых тяг, рулевые наконечники.., ..а из задних сайлентблоков(при недавней ревизии) надо поменять только передние "блины"

Менял. Но, не всё из перечисленного. И за почти 15-и лет владения данной машиной, делал это дважды. Вполне нормально с учётом того, что пригнал машину состоящую только из оригинальных деталей (была первая замена всей подвески через 3 года эксплуатации).
Мне совершенно не нравится, когда на большой машине стоят маленькие колёса. Никакого вида. :nea: А при грамотном увеличении вылета, диаметра и подборе хорошей резины - совершенно другой вид. Не машинка, а сказка.
#214
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#214
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#45  Сообщение Sam po sebe » 25 окт 2014, 22:12 •

v.v.p. писал(а):Очень странно... на кваттре стоит R14... да ещё и на 5-ь дырок... вот уж редкость какая!1).Стоят заводские диски 4х108..2).В Betriebsanleitung-е(1989г),на стр.172 таблица шин,которые устанавливались на Ауди100 ;на авто со 100-и 101 кВтыми моторыми ставили,кроме 185/70R14 ещё 205/60R15 с индексами скоростей Н и V
На моей машине штатно стояли диски R15 и резина 205х55. Запаска-бублик также R15, "Континентал". У меня и сейчас на зиму R15, а на лето R16.
Где-то у меня в мурзилке прописаны типоразмеры наших колёс... не суть. Важно то, что на машины ставились штатно колёса R15.
Sam po sebe писал(а):Да и на кваттро ставить широкие шины есть смысл,если мотор реально мощный(как минимум,начиная с МС,а то и 2В,но не с NF-ом).

Ой, блин. Ну, не надо занижать возможности наших моторов. Наши машины (говорю именно про NF) прекрасно летают и очень даже запросто уделывают многие современные мыльницы. И на узкой-высокой резине, мне как-то совсем не комфортно на трассе. И управляемость гораздо хуже.Я считаю эНэФы - самыми лучшими моторами А100 по своим тех.характеристикам,но в кватроисполнении,ему вполне хватает и стандартных шин..А вот в моноприводе - дело лругое,тут бы я и сам поставил чё-нить пошире
Sam po sebe писал(а):Возможно, большинство вышеописаных нюансов, и носят теоретический характер,но то,что у меня пока не было необходимости менять ни сайленты подрамника,ни сайленты рулевых тяг, рулевые наконечники.., ..а из задних сайлентблоков(при недавней ревизии) надо поменять только передние "блины"

Менял. Но, не всё из перечисленного. И за почти 15-и лет владения данной машиной, делал это дважды. Вполне нормально с учётом того, что пригнал машину состоящую только из оригинальных деталей (была первая замена всей подвески через 3 года эксплуатации).
Мне совершенно не нравится, когда на большой машине стоят маленькие колёса. Никакого вида. :nea: А при грамотном увеличении вылета, диаметра и подборе хорошей резины - совершенно другой вид. Не машинка, а сказка.
Вадим,ну не тебе же объяснять,что любая красота требует жертв!А мне щас не до жертв,только построился..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#46  Сообщение Kolyander » 28 окт 2014, 08:57 •

v.v.p. писал(а):Мне для поездок на дачу. Всякие "Мишлены" по 5000-6000 руб не предлагать. :-)

Michelin X-Ice North - тихая, недорогая, мягкая, долговечная, торможение на сухом асфальте на порядок выше чем многие летние баллоны...
Но, первую модификацию этой модели ты уже не найдешь, хотя попадаются. Первая модификация X-Ice North прокаталась у кента 7 сезонов в жесткой эксплуатации, у меня пошел 4-й сезон, но тоже жесткой манерой. Покупалась не дорого, износ за это время вообще смешной, точнее - его практически нет...
Вторая модификация, X-Ice North 2, стоит у друга тоже 4-й сезон, работает так-же как и моя... за 3-ю не могу сказать, не пробовал...

частые дурацкие мнения людей, что шиповка шумная, жесткая и т.д., говорят о том, что они не разу не катались на нормальной резине...
и вообще не пойму, какой смысл на резине экономить, когда это только 4-е точки соприкосновения всего автомобиля с дорогой :crazy:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#47  Сообщение Sam po sebe » 28 окт 2014, 12:39 •

Вчера переобулся в зимнюю(японские Гудьиры ICE NAVI ZEA(Hybrid) 185/70R14)...и как оглох буд-то...на 90км/ч шёпотом можно разговаривать в салоне.Найти бы "летние" такие :? ................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#48  Сообщение Алекс 32 » 04 ноя 2014, 13:25 •

я покупал себе BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01
0e876ed7-3fa1-11e3-8097-984be1712db6.jpg

доволен очень резиной,хорошо держит дорогу.тихая.мягкая.проехал на ней за зимний сезон порядка 42тыс.(просто раньше я работал на машине своей) так что,Вадим,я могу сказать что ни разу не было у меня такого-что резина подвела-и по обледенелой дороге с крутым подъемом с места заезжал и повороты крутые держит уверенно.из-за своих экспериментов над этой резиной я лишился около 20% шипов :crazy: описывать не буду :hahaha: скажите ,что не адекват совсем :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#49  Сообщение Sam po sebe » 04 ноя 2014, 15:49 •

Зима #214...лето.#214....Такие сейчас юзаю..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Почем нынче переобуться?

Сообщение номер:#50  Сообщение Holechek » 06 ноя 2014, 11:51 •

KIDm писал(а):Всем привет!. вот холода. опять резину пора менять... все пытался к зиме подкупить диски для зимней резины.. и как обычно денег не нашлось..
сейчас сгонял. сам открутил сам поставил.. ребята только перекинули резину и отбалансировали.. вот 1300р. 16 размер стоит подготовить к зиме!. а у вас почем?

Сегодня обул зимку на штампы. Привез новую резю и штампы. Обули и отбалансировали-всего 400р. за все. Размер 15-й.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2