| Сообщение | Поблагодарили | Автор | Рейтинг |
|---|---|---|---|
снимай впускной коллектор. меняй все рти и патрубки воздушные. работу эжекционного насоса проверь. 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая это у тебя где-то провода порвало |
1 | KIDm | Рейтинг:6.67% |
В этом месяце думаю заказывать опытный образец платы под приборку. Посему пока ещё есть возможность что-то поменять выношу на суд что в итоге получится. Предложения и замечания приветствуются. Касаемо самой установки. На основании приборки потребуется удалить штырьки, за которые держался матрас. Как... |
1 | Kattani | Рейтинг:6.67% |
| 1 | Alex3 | Рейтинг:6.67% | |
Напряжение импульсное.По мультиметру должно быть примерно половина напряжения бортсети.В идеале проверяется осциллографом.Для проверки есть специальная фишка.Без правильного реле бензонасоса работать не будет. |
1 | s.200 | Рейтинг:6.67% |
напряжение на нем плавающее,точно сказать какое по величине не могу. у тебя на нем питание вообще есть? возможно что пропал плюс на нем. |
1 | alex200mc | Рейтинг:6.67% |
Если речь идет только о самих железках, то подойдет, если с корпусом, то нет. |
1 | Alex3 | Рейтинг:6.67% |
Зажигание выставлять с подключенным... Я завтра возьму другой вакуум корректор и подсоединю на эту трубку, и посмотрю как на хх и при нажатии будет. Но вакуум пропадает с трамблёра только при открытии дз и если педаль держишь, то вакуум опять появляется! |
1 | VLAD 501 | Рейтинг:6.67% |
Всех православных форумчан поздравляю со Светлым Христовым Воскресением!!! Христос Воскресе!! |
1 | Kolyander | Рейтинг:6.67% |
11, 12 прокладки стрелка указывает на болт но рядом на каждой трубе есть кольцо резиновое |
1 | KIDm | Рейтинг:6.67% |
1, 4, 5 |
1 | KIDm | Рейтинг:6.67% |
Stanson ааааа, а как же потом поставить его)))) жесть) ладно)) буду пробовать) спасибо!) Надо вытащить в салон пластиковый уплотнитель между рейкой и кузовом. Неспешно покачивая тащить в салон, он выйдет. Желательно перед этим керхером помыть его часть торчащую в моторный отсек. Потом из-под капота... |
1 | Stanson | Рейтинг:6.67% |
| 1 | Гость | Рейтинг:6.67% | |
| 1 | Гость | Рейтинг:6.67% | |
это не проволка, а трубка... и она просто выдёргивается вверх... возможно, что она просто закисла в сотах испарителя... вообще этот термостат особо не защищён от погодных условий, скорей всего просто контакты окисли за зиму.. |
1 | SkRiP | Рейтинг:6.67% |
А здесь наверное, с каким проще будет тот и бери. Родной компрессор 10С17 под 134 фреон будет только перебранный и только с ибэя. На разборке такого не найти. Т.е. какой поставлю, такой фреон и заправлять? Заправить могут чем угодно, т.к. давно придуманы всякие переходники. (у систем для 12 и 134 ф... |
1 | Kattani | Рейтинг:6.67% |
И готовится к тому, что придётся часто(допустим каждый сезон) дозаправлять, т.к. неизбежна утечка через шланги. Шланги под 134 идут 4-х слойные, т.к. 134 более летуч, нежели 12. Так 12-ый фреон требует дозаправки каждые 2 года. Так что, никаких особых телодвижений делать не придётся. :-) А систему ... |
1 | v.v.p. | Рейтинг:6.67% |
Модельный год 1991, Место сборки - г. Некарсульм Кузов изготовлен 31.03.1991 - 30.04.1991 TYPE AUDI 100 2.3 E,98kw, 133hp, мотор - AAR. 5-и ступ. МКПП, выпуск 12/90-07/92 Цвет кузова INDIGO PEARL-EFFECT (BLUE) Цвет салона TRAVERTINE (BEIGE), ткань. Опции XOA Программа Продаж Для Фрг GOC 5-Ступ. Мех... |
1 | v.v.p. | Рейтинг:6.67% |
Не пойму,для чего эта новая помойка? Неужто АК-шного дерьма мало?(уж там всё "аргументировано", "документировано" и "модерировано").Ну узнаем мы тут "истинную правду",кто там чего в Одессе натворил,и что? Возьмём вилы и пойдём разруливать украинские проблемы?И... |
1 | Sam po sebe | Рейтинг:6.67% |
| 1 | Гость | Рейтинг:6.67% | |
Шли мех.насосы как на 4ц так и на 5ц. У карбюраторных в баке ничего нет. Все стоит в моторном отсеке. |
1 | Holechek | Рейтинг:6.67% |
Димон из зарика , лучше ГБЦ поищи. В конце-концов, если сама голова (алюминиевая часть) "живая", то покупка клапанов, приведение сёдел в порядок, фрезеровка привалочной плоскости и прочие работы - это будет дешевле, чем покупка другой головы и затраты на приведение её в полностью рабочее ... |
1 | v.v.p. | Рейтинг:6.67% |
Поиски специалистов по аргоно-дуговой сварке, имею ввиде действительно толковых, приведут в какую-нибудь БОЛЬШУЮ организацию, которая возьмёт БОЛЬШИЕ деньги. И эта сумма будет равна нескольким тысячам рублей. Думаю, что не больше 3-5 тысяч. При том, что мастеровой сказал о фрезеровке можно забыть, ... |
1 | v.v.p. | Рейтинг:6.67% |
Неделю назад ставил гбц от аав на cn , никаких там трудностей нет! Все решается в пределах гаража)) |
1 | costya048 | Рейтинг:6.67% |
теоретически да, но могут быть сложности о которых писал выше.
двс у нас в районе 1000 зелёных. |
1 | томи | Рейтинг:6.67% |
Сварщег, надо ставить насос в бак. |
1 | v.v.p. | Рейтинг:6.67% |