Ну что ж.
1) пробовать подключать другую магнитолу, но ты писал, что саб со встроенным усилителем - вопрос его щелчков останется открытым для проверки.
2) ставить вышеописанные реле задержки вкл/выкл + защиту в тракты кабелей на динамики
3) попробовать привыкнуть к щелчкам при вкл/выкл.
4) как говорил один из моих знакомых: когда у меня была плохая акустика (2 динамики дешевые спереди) - я слушал музыку постоянно :air_kiss:,
когда ты мне поставил по кругу хорошую акустику и саб - я музыку почти перестал слушать :wall: :crazy:
:roll: от чего такой эффект ? - самоцель, что в авто есть акустика хорошая :unknown:
Лично у меня 10" саб активный Kicx ALN 250SA - при вкл/выкл слышен тупой щелчок - и так было с момента его покупки - нету там Hi-End или HiFi решений,
которые убырают все косяки (хотя цена саба в районе 200$)
но я привык - если в авто тишина - то щелчки вкл/выкл еле слышно и только от саба - при этом на сабе в этот переходной момент вкл/выкл светодиод горит красным - потом или гаснет (выкл) или стает зеленым - так предусмотрено выход на рабочий режим...
если авто заведено или двигается - то щелчков не слышно вообще из-за акустического шума дороги, двигателя (если выкл/вкл в движении)
Для себя я уже выработал правило - если при выборе компонентов (и не только акустики) я могу найти сайт приизводителя, изделие, инструкцию на него - я скорее всего возьму это.
Если это нонейм - не беру, если "Брэнд" типа Кикс - но инструкций нету ни на сайте ни в комплекте - производитель НЕ уважает покупателя - пусть сам себе свое держит.
Если это подарок - посмотрю еще - надо ли мне такой "подарок" и посчитаю время на возню с ним - мож. не стоит игра свеч