Какой люфт в подшипниках?вы чо?
Это ж не повозка с оглоблями,при люфте разбивает подшипники,посадочные места на корпусе ступицы и цапфе,неравномерная работа тормозов.
люфта быть не должно, как недотяг, так и перетяг,это смерть для подшипников,надо затягивать по инструкции.
Это как раз тот случай, когда люфт быть обязан :!:
Постараюсь кратко изложить метод правильной затяжки задних конусных подшипников.
Закручиваем гайку так, чтобы колесо свободно вращалось. Прокручиваем колесо несколько раз в обе стороны. При появлении люфта, слегка подтягиваем гайку. повторяем операцию несколько раз.
Затем ставим стопорное кольцо и шплинт. Если отверстие под шплинт в стопорной гайке и ступице не совпадают, то нужно приоткрутить (а не затянуть!!!) гайку так, чтобы отверстия под шплинт совпали.
После пробной поездки, должен появиться незначительный люфт. Это совершенно нормально!!!
Как правило, проблема заключается именно в перетянутом подшипнике и полном отсутствии люфта, в следствии чего, подшипник быстро выходит из строя!