Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#21  Сообщение rdkrdk » 08 окт 2013, 02:07 •

Jurik писал(а):Странно...Тогда зачем на гольфе эти вставки, ведь резина одинаковая, такая же как нас Ате, только чуть вытянутее.

Не нужны тебе эти втулки, расслабся... По ЕТКЕ втулок нету, только в книжках они нарисованы. Если у тебя втулки и пальцы АТЕ производителя (не тип а именно производитель), то капроновые втулки не нужны, при других (особенно плохих) производителях резиновых втулок и металлических пальцев могут быть нюансы (я проходил, правда на сиерре могут заклинить из-за дерьмовой резины и мягкого металла).
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#22  Сообщение Jurik » 08 окт 2013, 04:51 •

Если у тебя втулки и пальцы АТЕ производителя (не тип а именно производитель), то капроновые втулки не нужны

Вот втулки тоже АТЕ, но для ФВ (но ФВ - Ауди - это одна фирма) - и здесь почему-то вставки есть - чем это обосновано???
#763
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#23  Сообщение rdkrdk » 08 окт 2013, 09:54 •

Jurik писал(а):
Если у тебя втулки и пальцы АТЕ производителя (не тип а именно производитель), то капроновые втулки не нужны

Вот втулки тоже АТЕ, но для ФВ (но ФВ - Ауди - это одна фирма) - и здесь почему-то вставки есть - чем это обосновано???
#763

Прицепился ты к этим втулкам, как я когда-то к смазке :) Ну не ставились на сотки эти втулки... Почему не знаю!
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#24  Сообщение andre52 » 08 окт 2013, 10:33 •

Мона тут спросить?
Пришли направляющие(ТРВ) заднего суппорта(гирлинг 68), они 10мм толщиной, а мои 8мм :(
Почему так(из предлагаемого экзистом были только они)? И что делать? ... Может скобу развернуть под этот размер???
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#25  Сообщение rdkrdk » 08 окт 2013, 17:59 •

andre52 писал(а):Мона тут спросить?
Пришли направляющие(ТРВ) заднего суппорта(гирлинг 68), они 10мм толщиной, а мои 8мм :(
Почему так(из предлагаемого экзистом были только они)? И что делать? ... Может скобу развернуть под этот размер???

:shock: Сзади 68мм суппорта? А ты наверное имел ввиду 38мм. Тогда наверное направляющие и пыльники с смазкой SP9896 (TRW), толщина пальцев 8,4мм, сам померял.

А кулибничать, или разворачивать скобы под 10мм не советую, это ведь тормоза все таки... Стенка скобы станет тоньше, кто его знает чем это будет чревато в критической ситуацие.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#26  Сообщение andre52 » 08 окт 2013, 18:51 •

rdkrdk писал(а):
andre52 писал(а):Мона тут спросить?
Пришли направляющие(ТРВ) заднего суппорта(гирлинг 68), они 10мм толщиной, а мои 8мм :(
Почему так(из предлагаемого экзистом были только они)? И что делать? ... Может скобу развернуть под этот размер???

:shock: Сзади 68мм суппорта? А ты наверное имел ввиду 38мм. Тогда наверное направляющие и пыльники с смазкой SP9896 (TRW), толщина пальцев 8,4мм, сам померял.

А кулибничать, или разворачивать скобы под 10мм не советую, это ведь тормоза все таки... Стенка скобы станет тоньше, кто его знает чем это будет чревато в критической ситуацие.

Ой! С телефона сижу - кнопки рядом ;)
У меня с таким номером:
ST1140., от каких тормозилок? От вентилируемых что-ли?
...Попробую перезаказать...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1